Бытовой дебилизм

Вот как смысл был жж-юзеру odintsow подписываться в блоге у Медведева как «Никита О.»?

Ваша оценка публикации:

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...
Подписаться
Уведомить о
1 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
21.05.2009 12:30

Потому что если бы он подписался как О’Никита, то посчитали бы
1)геем
2)геем-французом
3)геем-французом-снайпером\шей
4)……

Так что где-то я его понимаю:)))