Доктора!

Человеки, совет нужен.

По весне увидел в зомбоящике теледоктора Агапкина, который вовсю нахваливал q10 коэнзим. Почитал описание — ну просто для всех моих болячек. Но вот терзают меня смутные сомнения, д.же похоже на очередной гербалайф. В смысле, лохотрон. И разброс цен настораживает: российский препарат меньше трехсот рублей за 30 капсул, импортная баклага почти тысячу за 60. А то и дороже…

В общем, нид хелп. Есть у кого какие сведения про это чудо медицины?

UPD: Народ сходится к мнению, что это очередной фуфломицин.

Ваша оценка публикации:

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии