Реклама

Питерцы – прошу перепост

Я ищу свидетелей инцидента, произошедшего сегодня утром на улице Новоселов, возле дома 51 (бани). По времени – примерно 9-15.
На этом участке есть поворот во дворы, через которые можно выехать с Новоселов на Народную. Особенно умные пытаюстя таким макаром проехать побыстрее. Поскольку это просто заезд во двор, то просто сделан заезд на тротуар, без всяких зебр и прочих особенностей пешеходного перехода.
Сегодня утром некий орел на неустановленной машине светло-серого цвета при повороте налево (ехал со стороны проспекта Большевиков) не пропустил машину, идущую по встречной и едва не сбил пешехода. Пешеход, машину не видел, поскольку шел в том же направлени, что и нарушитель и машина выскочила из-за спины. Чтобы не угодить под колеса пешеход остановился, но все же не удержал равновесие и рукой стукнулся о стекло левой дверцы.
Водитель остановил машину, выскочил и стал избивать пешехода. Потом быстро запрыгнул в свою тачку и скрылся. Свидетелями были по меньшей мере два водителя. Номер урода частично запомнил мужчина, прогуливавший рядом собаку – 002 ЕК (возможно, ЕХ).
Приметы водителя: высокий, 190-195 см, крепкого телосложения, волосы светлые, коротко стриженые, с залысинами. Одет был в голубую рубашку с коротким рукавом, серые брюки. Видимо, охранник частной лавки.
Итог мордобоя: разбита губа, нос, гематомы на левой скуле и справа на лбу. Травмы зафиксированы в травмпункте и в милиции. По словам травматолога – били не просто кулаком.

Если кто еще не догадался: потерпевший я.

Ваша оценка публикации:

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...
Подписаться
Уведомить о

30 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
31.08.2009 15:14

Ничего себе. Выздоравливай, Дон! Надеюсь, сможешь найти этого… кхм… нехорошего человека.

31.08.2009 13:07

<деликатно>

Серега, купи вот это:

И в хозяйстве пригодится, и в такой ситуации.

31.08.2009 13:51
Ответить на  milchev

Re: <деликатно>

Нет, эти игрушки не из моего сундука. Я кулаком ударить не могу, а ножом тем более. Скорее всего, на этот нож меня же и насадят.

31.08.2009 14:01
Ответить на  don_ald

<вздохнув>

Дружище, бобро должно быть с кулаками.

31.08.2009 17:00
Ответить на  milchev

Re: <вздохнув>

А кто тебе сказал, что я добрый?
Я из тех людей, которым нельзя быть сильными и не следует давать оружие. Натура подловатая, рано или поздно отыграется на слабом и не вооруженном…

01.09.2009 07:57
Ответить на  don_ald

<терпеливо>

Не надо на себя наговаривать.
Оружие – вещь мобилизующая, человек становится сдержаннее и бесконфликтнее.

01.09.2009 08:00
Ответить на  milchev

Re: <терпеливо>

Далеко не всегда. Как я уже сказал – тот подонок тоже вооружен был. Скорее всего, небольшой кастет.

01.09.2009 08:17
Ответить на  don_ald

<пожав плечами>

Это исключение, которое только подтверждает правило.
Кастет оружием самообороны назвать нельзя, он подразумевает вхождение в тесный контакт, при этом издалека не заметен и не оказывает сдерживающего воздействия сам по себе.

01.09.2009 08:23
Ответить на  milchev

Re: <пожав плечами>

Если я прав и урод охранник – выбить нож ему особого труда не составило бы. И дальше с ментовской точки зрения он был бы прав на все сто. И свидетелей нашел бы, что я сам сперва ему под колеса полез, потом с ножом набросился. А он только оборонялся.

01.09.2009 08:31
Ответить на  don_ald

<терпеливо>

У тебя сотрясение мозга было?
Ты с копыт падал?

01.09.2009 08:36
Ответить на  milchev

Re: <терпеливо>

Нет, успел уйти от прямых ударов.

01.09.2009 08:48
Ответить на  don_ald

<рассудительно>

Ну тогда бы смог и боковым снизу по бедру задеть.
А то изделие, что я тебе порекомендовал, было разработано специально для полицейских, работающих под прикрытием, и в состоянии зимнюю одежду разрезать.
А порезанное бедро – это очень быстрая кровопотеря.

01.09.2009 08:52
Ответить на  milchev

Re: <рассудительно>

И потом бегать по судам, рискуя получить срок? Как та девица, что таксиста неосторожно убила?

01.09.2009 09:14
Ответить на  don_ald

<пожав плечами>

На тебе номерных знаков нет, в отличие от того пидораса.
В общем, дело, конечно, твое, однако в следующий раз пидорас может оказаться менее торопящимся и более настырным.

01.09.2009 00:17
Ответить на  milchev

Re: <вздохнув>

увы, бобро с кулаками и бобро с ножом – две большие разницы. позорного понятия “необходимая самооборона” из нашего законодательства так и не убрали.

01.09.2009 07:52
Ответить на  torion

<деликатно>

Убрать-то убрали, только вот правоприменительная практика стала хуже, чем когда это понятие еще использовалось.
Тут есть простое правило – добирать подранков.

01.09.2009 17:10
Ответить на  milchev

Re: <деликатно>

Марин, ты соображаешь, чего и кому советуешь?

01.09.2009 17:13
Ответить на  wasilij

Re: <деликатно>

Вася, он-то соображает. Ты, видимо, нет.

01.09.2009 17:50
Ответить на  don_ald

Re: <деликатно>

Знаешь, что такое виктимность? Она из тебя прет. Пока не научишься подавать себя так, чтобы ее не было, будут случаться подобные инциденты.
А вот предлагать тебе вооружиться ножом – это прямо толкнуть тебя на этот же самый нож.
Я бы не хотел, чтобы с тобой случилось что-то дурное.

01.09.2009 18:02
Ответить на  wasilij

Re: <деликатно>

Дурак ты, Дима.
Я сам не возьму в руки нож, и, если бы ты почитал нашу с Марином дискуссию, ты бы это увидел.
И виктимность здесь абсолютно ни при чем.

01.09.2009 22:34
Ответить на  wasilij

<равнодушно>

Я исхожу из той самоочевидной истины, что гражданин РФ имеет право владеть любым изделием, сертифицированным в нашей стране как товар хозбытового назначения.
А слово “виктимность” используют персонажи с отрицательной социальной адаптивностью, вроде Кошевого, не стоит им уподобляться.

05.09.2009 17:16
Ответить на  milchev

Re: <деликатно>

в такой ситуации это не пригодиться… этим не остановить…т.е. как оружие защиты не подойдет… а нанести раны не совместимые с жизнью – запросто, но зачем? тому уроду всё вернеться…небо всё видит!
Как средство защиты именно в таких ситуациях лучше электрошокера ничего нет…весит немного, с виду как обычный зонтик…

31.08.2009 12:16

Держись, выкарабкивайся.

Ненавижу автоуродов!

31.08.2009 10:14

Вконец охреневшие твари! Рядом с автомобилями уже можно ходить только со зверским выражением лица, чтоб хотя б из страха пропускали в ПОЛОЖЕННОМ месте. Скоро, видимо, будет спасать только монтировка в руке…

31.08.2009 11:28
Ответить на  karakhan

Боюсь, не будет спасать, у водителя могут быть две монтировки, в машине больше места, чем в руках поместится.
Да и вообще это не выход.
Разве что штрафы, этих товарищей никто не штрафует. Моего приятели сбили два года назад на Староневском проспекте. Он шел не по переходу, потому как на Староневском с переходами беда, но в том месте переходили все, включая бабушек и мам с коляской, место такое. Ладно бы просто сбили, так еще и вылезли и разбили голову чем-то тяжелым, когда приятель начал требовать вызывать милицию… Милицию мы в итоге не стали дожидаться, повезли человека в травму…

31.08.2009 09:56

Блин. Сожалею! Надеюсь, сможешь найти мерзавца.

А я завтра к вам лечу. :)

31.08.2009 10:00
Ответить на  elhutto

Береги себя, у нас тут, как выясняется, закон джунглей…

31.08.2009 10:10
Ответить на  don_ald

Да уж… я об этом никогда не стараюсь не забывать.

31.08.2009 10:14
Ответить на  don_ald

Сейчас перепощу у себя, хотя, к сожалению, друзья, жившие по соседству с указанным тобой местом, два года назад переехали.
Ты как себя чувствуешь?
Дворы – отдельная тема – и с точки зрения таких “водителей”. которые почему-то считают, что это дополнительная дорога, и с точки зрения безопасности, а также чистоты воздуха. Другие мои друзья живут на Мориса Тореза, дом на перекрестке с Институтским проспектом. Казалось бы, ну что тут машинам срезать? пробок нет даже утром, максимум – плотное движение. Так нет, мимо дома моих друзей машины устроили себе “проходной двор” – хоть светофор ставь. Куча “лежачих полицейских” во дворе не помогает.

31.08.2009 10:18
Ответить на  razors_edge

Спасибо, я в норме.
У нас со стороны Новоселов просто поставили две бетонных клумбы с цветами, иначе по двору шел сплошной поток. И все равно находятся полудурки, которые лезут на пешеходную дорожку у ДПШ…

Реклама
Сверим часы

E-mail автора: don-ald@don-ald.ru

Купить книги С. Уткина

Реклама
Это интересно
Самые популярные
Мои страницы

Архивы
Реклама
Zenon Logo

© 2012-2024 Сергей "Don-Ald" Уткин

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит Сергею Уткину и охраняется четвертой частью Гражданского кодекса. Любые перепечатки в офлайновых изданиях без согласования с автором категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии сохранения имени автора и гиперссылки на www.don-ald.ru