Реклама
Ridero

Давно забытые ощущения

Хотел сразу написать, да смерть Владислава Галкина из колеи выбила...
Сегодня наша славная компания, где я имею честь работать, окончательно перебралась в новый офис. За шесть лет существования фирмы это уже второй переезд и, припомнив известную пословицу, была мысль мирно спалить старый офис. Но решили обойтись без пиротехнических эффектов...
Основное неудобство лично для меня - старый офис располагался в получасе неспешной ходьбы. А до нового надо пилить на маршрутках, с пересадкой. За три года я как-то уже отвык пользоваться транспортом, сегодня пришлось вспоминать почти утраченные навыки и ощущения. Кстати, погодка питерская подбросила остроты - со вчерашнего дня в городе плюсовая температура. Снег, который по словам Валентины Стакановны весь вывезли, начал благополучно таять, образуя на проезжей части моря-окияны. Деваться воде некуда, поскольку вся ливневая канализация забита якобы вывезенным снегом.
Еще одна деталь: практически все остановки общественного транспорта блокированы громадными сугробами. То есть, когда-то снег с дороги сгребли к тротуару, да там и забыли. Лазайте, люди добрые, как хотите. С моей больной ногой только по этим сугробам лазать натуральная пытка, даже с фиксирующей голеностоп повязкой.
В очередной раз порадовался сервису в маршрутках. Когда в городе проводили конкурс на право общественных перевозок, то клятвенно обещали, что и цены станут ниже, и качество услуг выше, и всяких там "гастрономобайтеров" к управлению маршрутками не подпустят. Еду на машине официального перевозчика, компания Питеравто. Цена 27 рублей, как и везде по городу, в автобусике то ли корейского, то ли китайского производства не протолкнуться. За баранкой лицо кавказской начиональности, по-русски практически не говорящее и где какая улица оно ни в зуб домкратом. Скоростной режим, сигналы светофора и прочие мелочи из ПДД игнорируются абсолютно.
Сейчас по питерскому ТВ бодро вещали, что в 2015-м году уравняют цены государственных и частных перевозчиков. Я как-то сомневаюсь, что в маршрутках снизят цены до уровня проезда в троллейбусе. Скорее, наоборот - в государственном общественном транспорте вздуют цены до уровня коммерческих. И все ради блага пассажиров - белые воротнички водителей, качественное обслуживание, безопасность. Свежо предание...
Опять же - пробки. Из-за луж и гор снега на обочинах сжирается как минимум один ряд. Вдобавок, на дороге реально скользко и в городе куча аварий. Чистить улицы никто не пытается, вся спецтехника снова испарилась. Видимо, в Смольном надеются что само растает.

Ваша оценка публикации:

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...

6 Responses to Давно забытые ощущения

  • vmel говорит:

    Сочувствую.
    В Москве легче, во всяком случае мне. Дом, работа и все места, где мне надо появляться сколько-нибудь регулярно - не далее 1,5 км от метро, так что перемещаюсь только на метро и пешком.
    На маршрутках не езжу вообще никогда принципиально. Это не транспорт, а (полу)криминальный съём денег с платёжеспособного спроса, сродни браконьерству. Да и вероятность доехать до места живым далеко не 100%.

    • don_ald говорит:

      В Питере маршрутки еднственный вид транспорта, который можно дождаться. Троллейбусы и автобусы в спальных районах ходят с интервалами минут в двадцать. Матвиенко обещала, что интервал будет не больше десяти минут, но в ее обещания уже никто не верит.

      • vmel говорит:

        Ну да. Помню, ждал нужный троллейбус - на Невском! - полчаса, замёрз как (слово пропущено).
        А метро у вас развито намного слабее. Так что увы.

Добавить комментарий

;
Реклама
Сверим часы

Что нового?
Реклама
Купить книгу С. Уткина «История болезни»

Электронную


Бумажную

Архивы
Реклама
Моя кнопка
Don-Ald_100х40
Счетчики


Яндекс.Метрика





Top.Mail.Ru


Zenon Logo

© 2012-2019 Сергей "Don-Ald" Уткин

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит Сергею Уткину и охраняется четвертой частью Гражданского кодекса. Любые перепечатки в офлайновых изданиях без согласования с автором категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии сохранения имени автора и гиперссылки на www.don-ald.ru