Реклама
Ridero

Дорожная история

Второй день подряд убеждаюсь в преимуществе общественного пассажирского транспорта не только перед личными авто, но и перед маршрутками.
Вчера выкатываюсь на остановку, подруливает автобус с цифрой "5" на медной бляшке морде. Думал - маршрутка. А оказалось автобус обычный, при этом абсолютно пустой. Идет он чуть другим маршрутом, но докатились мы минут на 15 быстрее, чем тащились бы по Дальневосточному.
Сегодня подгребаю к остановке, подряд идут два троллейбуса и автобус. Сажусь в троллейбус, не спеша еду к метро "Улица Дыбенко". Из-под носа уходит нужная маршрутка, другой на горизонте не видать, я всерьез думаю спускаться в метро. И в это время подгребает трамвай за нумером 23. На Дальневосточном спокойно обогнали стоящую в пробке маршрутку - на которую я не успел. Единственное место, где малость застряли, это участок между Зольной и Рижской улицами. Это единственный кусок, где трамвайные пути не отделены от проезжей части и особо нетерпеливые водилы упорно лезут на рельсы. Ну плевать им на ПДД и на преимущество трамвая...

Вывод: будущее все-таки за общественным транспортом.

Ваша оценка публикации:

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...

21 Responses to Дорожная история

    • don_ald говорит:

      Есть такое дело, ага.
      Я так мыслю, надо деньги не в газоскребы вкладывать, а в транспорт. Трамвайные пути нормальные проложить, вагоны закупить современные. И любителей поездить по рельсам штрафовать нещадно, чтоб неповадно было. Реально на трамвае от Народной до Заневского можно проехать минут за двадцать. Эти же двадцать минут маршрутка торчит в пробке между Коллонтай и Рижской. Да потом по Новочеркасскому ползет как улитка...

      • bng1955 говорит:

        И любителей поездить по рельсам штрафовать нещадно, чтоб неповадно было
        Для начала нужно изменить ПДД, а так в езде по трамвайным путям никакого нарушения нет. Скажу больше, многие вот раздражаются, когда автомобиль, желая сделать левый поворот, стоит на трамвайных путях, препятствуя движению - а ведь дело в том, что согласно ПДД, именно так (и только так!) следует делать левый поворот.

    • sinkov говорит:

      <фтопку трамвай>

      как сняли рельсы к мосту П. Великого, перестал трястись дом.
      Да, раньше можно было до дома на трамвае доехать, но тишина мне дороже...

          • don_ald говорит:

            Re: <фтопку трамвай>

            Тут нюанс есть, немаловажный: у нас трамвайные рельсы кладут по старинке, без звукопоглощающих прокладок. Реально в городе была лишь одна трасса, которую сделали по современной (на тот момент) технологии, это на Литейном проспекте. Я в то время работал в тех краях и могу сказать - трамвая не стало слышно вообще.
            А потом Стакановна начала убирать трамвай из города, современную трассу, в которую вбухали кучу денег, срыли.
            Можно обратиться к опыту немцев и чехов: у них трамвай идет вообще впритык к стенам домов. А в домах тихо и спокойно...

            • sinkov говорит:

              Re: <фтопку трамвай>

              на Литейном трасса клалась тоже примитивно, хотя, может быть, и помогала. Проблема в самом трамвае - они слишком массивные и старые. Раздолбают любые рельсы. Систему менять надо ;)

              А с каким звоном трамвай ехал по БО мосту. Вечером можно было слышать за километр - такие резонансы.

              Если помнишь, довольно продвинутые и нешумные трамваи были в Ленинграде - http://www.retro.tramway.ru/photos/5148-08.jpg Приятные, ностальгические воспоминания от фотки.

              В целом, от отсутствия трамвая под окнами я счастлив. Теперь пробка из авто вечером стоит.

              • don_ald говорит:

                Re: <фтопку трамвай>

                Я таки склонен считать, что надо
                а) нормальные пути класть;
                б) нормальные вагоны закупать.
                У меня кольцо трамвайное неподалеку, "станция Нева", там раньше седьмой маршрут кольцевался. Как вагон проходит - скрежет на весь правый берег. Кольцо убрали, теперь жители из тех домов пешкодралом на остановку автобуса шуруют. Либо маршрутки...
                В общем, если сделать все по уму, то трамвай городу не помеха, а подмога. Беда в том, что в городе начальство безмозглое.

                  • don_ald говорит:

                    Re: <фтопку трамвай>

                    Любой общественный транспорт убыточен по умолчанию. Куда ни плюнь, везде метро, трамвай или автобус существуют с дотаций государства.
                    Но с другой стороны: это свободные улицы; рабочие места; экономия на ремонте дорожного покрытия.
                    То есть, тупо в лоб здесь считать нельзя.

                    • sinkov говорит:

                      Re: <фтопку трамвай>

                      >Любой общественный транспорт убыточен по умолчанию.
                      Не уверен. Муниципалы в США - так подозреваю - общественный транспорт отдают на подряд.
                      Учитывая, что сбор платы там жесток, а разворовывание минимально, льгот ветеранам нет, то и прибыль должна присутствовать. Сегодня спрошу у американцев, сын будет вечером по скайпу урок английского с ними, заодно спрошу. Катание 10 пенсионеров в травмае по Питеру - безусловно акт гражданского милосердия властей.

                      >это свободные улицы;
                      это нематериальная категория, не приносящая ну никакой конкретной прибыли

                      >рабочие места
                      этот вид транспорта - муниципальный, создание там рабочих мест не имеет под собой экономической основы. Расход бюджета.

                      >экономия на ремонте дорожного покрытия.
                      никакой заинтересованности в этом ни у кого нет. Наоборот, чем быстрее оно развалится, тем лучше. Даже я лично заинтересован (профиль фирмы, где я работаю)...

                      >То есть, тупо в лоб здесь считать нельзя.
                      В России можно считать только так.

Добавить комментарий

;
Реклама
Сверим часы

Что нового?
Реклама
Купить книгу С. Уткина «История болезни»

Электронную


Бумажную

Архивы
Реклама
Моя кнопка
Don-Ald_100х40
Счетчики


Яндекс.Метрика





Top.Mail.Ru


Zenon Logo

© 2012-2020 Сергей "Don-Ald" Уткин

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит Сергею Уткину и охраняется четвертой частью Гражданского кодекса. Любые перепечатки в офлайновых изданиях без согласования с автором категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии сохранения имени автора и гиперссылки на www.don-ald.ru