Реклама
Ridero

Светлая память всем погибшим под Смоленском...
Помнится, когда в Россию Ким Ир Сен на личном поезде прикатил, некоторые мои френды похихикивали. Параноик, мол. На самолете за пару дней долетел бы куда надо, а он на поезде месяцами таскался...
Думаю, сегодняшнее крушение под Смоленском малость отрезвит.
Все, что написано ниже, только моё личное мнение. Мысли. Догадки. Бред, если хотите.
Основной версией крушения польского борта номер один называют ошибку пилота. Пилот был человеком и, как любой человек, мог ошибаться. Но только не за штурвалом самолета, на борту которого Президент. Иначе ему просто не доверили бы этот штурвал. Это если не вспоминать, что в кабине как минимум два пилота.
По последним сведениям, прозвучавшим на канале "Россия", крушение произошло в полукилометре от аэродрома, когда самолет шел на высоте 20 метров. И на этой высоте "тушка" зацепила деревья. Насколько я понимаю, траекторию захода на ВПП пилоту давал диспетчер. И если пилот мог не знать, что на его пути двадцатиметровые деревья, то диспетчер это знать просто обязан. То есть, ежели я прав, то можно говорить об ошибке диспетчера, но не пилота.
И остаётся только понять, была ли ошибка случайностью или нет.
Кто-то из друзей подметил, что одобрение Польшей "Северного пути" стоило Путину нескольких минут позора. А позор смывается кровью...

И еще: если гибель Качиньского не просто случайность, то это очень недвусмысленный намек. Ведь и наш борт номер один может не долететь. А по Конституции, в случае гибели Президента, власть переходит к Премьеру...

Ваша оценка публикации:

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...

27 Responses to

  • jokereet говорит:

    Серен, просто полякам проще убиться, чем сделать как сказали русские. Они там четыре круга летали, не хотели идти на запасной аэродром.
    При этом незадолго за это был уволен пилот, отказавшийся выполнить приказ президента и севший не в Тбилиси, а в Баку. Тоже плохая погода была. Этот видимо приказ выпалнил. Далее диспетчер дает только курс и коридор. Заходит уже пилот по приборам. 20 метров это уже посадка. Как вариант они почему-то шли на вынужденную...
    А если параноить... Тогда уж ПЗРК. На глиссаде самое оно борта валить.

    • don_ald говорит:

      За четыре круга они вполне могли сжечь весь запас топлива.
      Пойти по украинскому варианту и шмякнуть самолет из чего-то жутко ракетного нельзя. Там такой вой подняли бы...
      А так - несчастный случай, человеческий фактор, никто не виноват.

    • don_ald говорит:

      Я же сказал - бред, если хотите.
      Даже если катастрофа неслучайна, то доказательств этому не будет никогда. По крайней мере, ныне живущие этого никогда не узнают. Имя настоящего убийцы Джона Кеннеди засекречено до сих пор, а ведь почти полвека прошло...

        • don_ald говорит:

          Идиоты сейчас активно поддерживают какого-то мудака, который заявил, что поделом врагам досталось.
          А волну гонит ГТРК "Россия", которая суетливо доказывает, что виноват кто угодно, только не принимающая сторона...
          Все это настораживает. И еще - Вы видели кадры с места крушения? Самолет размолотился в клочья, а в лесу единичные очаги возгорания, чуть побольше туристских или пионерских костров. Деревья стоят побитые, поломанные, но не обгорелые. Знаете, о чем это говорит? Что в момент падения в топливных баках было пусто. И у пилотов это был последний заход на посадку, на еще один круг у них горючего уже не было. Не говоря уже об уходе на другой аэродром.

      • milchev говорит:

        <зевнув>

        Имя настоящего убийцы ДжФК - Ли Харви Освальд.
        Просто Сикрет Сервис былинно обосралась, не сумев обеспечить его защиту, хотя им несколько раз намекали на их, мягко говоря, легкомысленное отношение к своим обязанностям.
        А чтобы у народишка не возникла крамольная мысль о доступности вот такой альтернативы импичмента,
        насочиняли всякой хуеты вокруг этого дела.

        А имя настоящих убийц Качиньского - Гонор и Туман.
        Аэродром, на который пытался сесть польский Ту-154, НЕ имеет средств слежения за садящимся бортом, это военно-транспортная площадка. Гражданские борта на него садиться могут только при идеальной видимости.

        • don_ald говорит:

          Re: <зевнув>

          На эту площадку несколько дней назад притащили несколько ящиков оборудования, обеспечивали безопасность прилета в Катынь Путина. Информация проскочила на одном из федеральных телеканалов.
          Далее. Практически сразу стали говорить об ошибке пилота, чуть позже вспомнили о полете в Тбилиси. Короче, стали сваливать на мертвых, особенно телеканал "Россия" старается. Если вспомнить, как на убитых боевиков ФСБ списывало все свои "глухари", то особого доверия эти версии не вызывают. А уж озвучивать их до расшифровки "черных ящиков" вообще не стоило бы.

          • milchev говорит:

            <деловито>

            Вообще-то на Северном в туман регулярно военно-транспортные бьются, несмотря на.
            Не гражданский это аэродром, и никакие "ящики оборудования" там помочь не могут - там и без Путина гражданские борта садятся, но - только в условиях идеальной видимости.

  • muamuk говорит:


    Владислав Сикорский (польск. Władysław Sikorski; 20 мая 1881 — 4 июля 1943) — польский военачальник и политик, генерал брони (генерал-полковник), глава правительства Польши в эмиграции.
    "...В связи с обнаружившимися в апреле 1943 года фактами Катынского расстрела Сикорский выступил с резкими обвинениями в адрес СССР, в частности требуя от Черчилля разрыва отношения с СССР. Спустя несколько недель Генерал Владислав Сикорский и его дочь Софья погибли в авиакатастрофе 4 июля 1943 года близ Гибралтара. Некоторые современные историки утверждают что это скорее всего не было случайностью. Английский пилот, который никогда не надевал спасательный жилет, именно в этом полете надел его и остался живым. До конца не выясненное происшествие породило множество слухов, догадок и версий..." (Википедия)

  • sinkov говорит:

    <грустно улыбнувшись>

    ты когда последний раз самолетом управлял?

    Я пережил снос самолета на полосе зимой во ФнаМ.
    Т.н. боковой ветер. Сдуло его с полосы.
    И экстренное прекращение посадки в Ва..не. Метров 10 вроде оставалось до посадки.
    Абассались.
    Летать на самолетах терпеть ненавижу с конца 80 гг.
    Я думаю, все банально. Метеоусловия и человеческий фактор.

  • alkor_ говорит:

    Увлекаешься ИМХО

    АФАЙК нет такого оружия, чтобы заставить самолёт четыре раза подряд заходить на посадку, если экипаж этого не хочет. Дистанционный перехват управления польской правительственной "тушкой" -- такая же фантастика ИМХО. как и саженцы сверхскороспелой зенитной берёзы в ФСБшных арсеналах...

    Вина России, скорее всего, есть -- но косвенная, и "виновникам" в страшном сне присниться не могло, что поляки угробят собственный самолёт.

    Жалко людей, конечно :( Совершеннейшее ощущение нереальности происшедшего.

    • don_ald говорит:

      Re: Увлекаешься ИМХО

      Зачем оружие? Не совсем точная информация диспетчера плюс плохая видимость. Формально все чисто, а по сути - угробили. Почитай, сколько уже наши всего нагородили - и пилот по русски не говорил, и Качиньский настоял на посадке... Всех фантазий уже не упомнить.

      • alkor_ говорит:

        Да читал я, читал...

        Если отбросить домыслы -- и про пилота, и про диспетчера, и про то, как, якобы, польское руководство пинало "ямщиков" в спины кованым сапогом и требовало немедленной посадки -- то остаётся факт захода на посадку четыре раза подряд в неблагоприятных погодных условиях.

        Если к туману и боковому ветру ещё и диспетчер с земли работал плохо, то, согласитсь, по уму это не должно было привести к аварии, но, напротив, просто должно было стать дополнительным доводом в пользу ухода на запасной аэродром? Иначе можно сказать, что Ту-154 Качинского сознательно уничтожил тот, кто когда-то на этом месте берёзу посадил.

        Мне всегда казалось, что сбить самолёт таким образом невозможно. Бывало в истории всякое (в том числе и уничтожение самолётов с правительственными деятелями при посадке путём нарушения раьоты навигационных систем), но это всякое никакого отношения к субботней трагедии не имеет, похоже.

        • don_ald говорит:

          Re: Да читал я, читал...

          Диспетчер имеет право приказать пилоту уходить на другой аэродром. Этого сделано не было, наоборот, четыре круга гоняли самолет. Не факт, что пилоту были продиктованы курс и высота для ухода. Тем более, что польский самолет был третьим, заходившим на посадку.
          В общем, дело темное. И, полагаю, всей правды мы не узнаем никогда, а официальная версия все свалит на пилота. Если, конечно, польская госбезопасность с этой версией согласится.

          • alkor_ говорит:

            Фактов мало, да

            Подождём официальной публикации переговоров экипажа с землёй (не российской, а МАКовской), результатов расследования (его отнюдь не российская сторона соло проводит) -- и можно будет о чём-то говорить. Понятно, что польская или российская госбезопасность пристрастны -- но не они же одни во всём этом участвуют.

            То, что нынешняя польская сторона не будет раскручивать "русский след" -- очевидно, да.

Добавить комментарий

;
Реклама
Сверим часы

Что нового?
Реклама
Купить книгу С. Уткина «История болезни»

Электронную


Бумажную

Архивы
Реклама
Моя кнопка
Don-Ald_100х40
Счетчики


Яндекс.Метрика





Top.Mail.Ru


Zenon Logo

© 2012-2020 Сергей "Don-Ald" Уткин

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит Сергею Уткину и охраняется четвертой частью Гражданского кодекса. Любые перепечатки в офлайновых изданиях без согласования с автором категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии сохранения имени автора и гиперссылки на www.don-ald.ru