Реклама

Утопить трамвай

По телеящику наша Валентина Стакановна вещает о транспортных проблемах. Причиной пробок Козлом отпущения опять объявлен трамвай, вариантов решения два - либо вообще трамвай изничтожить, либо утопить рельсы в дорожное полотно чтобы автомобили могли спокойно ездить.
Первый вариант просто идиотский, что доказано практикой: в центре Питера сняли рельсы, разгромили несколько трамвайных парков, а пробки не уменьшились. Зато стало гораздо труднее добираться до нужного места.
Второй вариант проблему не решает, а усугубляет. Проверено на собственной шкуре - когда трамвайная линия изолирована от проезжей части, трамвай оказывается быстрее стоящих в пробке машин. И застревает только на перекрестках, где особо торопливые хамы предпочитают наплевать на ПДД и не пропустить трамвай. В итоге из-за одного-двух дебилов стоят все.

Единственное разумное решение - вкладывать деньги в развитие общественного транспорта, трамвая в первую очередь. Нужны новые вагоны - в нынешние и здоровому человеку влезть трудно, что уж говорить о стариках? Инвалиду-колясочнику русский трамвай и вовсе недоступен! Нужны грамотные развязки, защищенные от дураков остановки - как, например, на Московском проспекте. В наиболее напряженных местах новостроек продумать систему эстакад. В историческом же центре вернуть рельсы и ограничить движение частного автотранспорта, там уже и автобусы с троллейбусами в пробках часами стоят.

Но нашей мадам Сквозник-Дмухановской такой вариант явно не подходит.

Ваша оценка публикации:

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...

19 комментариев на «“Утопить трамвай”»

  1. Сергей на самом деле, нет никакой проблемы. Во всяком случае, -- видимой.

    • Антон, что работает в Америке - неприменимо в России. У нас водители ездят "по понятиям", а не по правилам. И светофор им не указ, на красный могут проскочить перед носом поворачивающего трамвая. Про синие ведерки опять же не забывай.

      • Я понимаю, Сережа. И, все-таки, почему бы не начать делать "так"? На первом этапе, "утопить" рельсы и сделать дороги проходимыми для колясок. Дальше, -- больше.

        Я это к тому, что ставить поводом "у нас" и "у них", как-то несерьезно. Все с чего-то начинали.

        • У нас утопить настолько рельсы нереально, потому что для этого надо полностью менять дорожное покрытие, сам принцип укладки дорожного полотна. К тому же, нынешним летом даже не утопленные рельсы утопило расплавившимся асфальтом. Представь, что случилось бы, если бы рельсы были ниже уровня дорожного покрытия? А зимой, когда снегу навалит? До асфальта докопаться не могли, а рельсы вообще не найдут.
          Нет, в нашей стране такой вариант не прокатит.

          • Прокатит. Только, при нормальной, а не "нашей" организации.

            Кстати, видишь, даже ты можешь найти доводы для того, чтобы ни в конм случае, не...

            Грустно... Только не подумай, это я не в упрек. Просто... насколько это все в нас сидит.

  2. ну, частично помогло.
    Угол Лиговского и 2 Советской стал "проезжабелен". В 2002-2005 этот поворот был ужасен.
    У Охтинского моста перестал ходит трамвай, стало полегче. Теперь пробки появляются сами по себе.
    По "Единственное разумное решение - вкладывать деньги в развитие общественного транспорта, трамвая в первую очередь." - это ты жжош. Откуда эти деньги, и кому оно нужно?

    • Чтобы компенсировать убранные трамваи были добавлены троллейбусные и автобусные маршруты. В итоге непроезжабельной стала площадь Восстания и перекресток Невского и Суворовского. Не проще ли было отремонтировать рельсы и поставить нормальные автоматические стрелки?
      У городской казны находятся деньги на Охта-центр, на "Невскую ратушу", на западный скоростной диаметр, на дамбу тоже выделили нехилый кусок. Сейчас еще в Стрельне какую-то зону устроили... А на транспорт денег почему-то нет.

      • Про автоматические стрелки я не понял. Автоматические стрелки устанавливаются уже лет 50+. И рельсы там были нормальные.
        Просто жлобы-водители не останавливались на желтый, а перли на перекресток в 4-5 рядов. Трамвай пытался проскочить, но обычно это ему не удавалось, поэтому он перегораживал поток на Лиговском. Все довольно просто. Я там ездил несколько лет, проблему хорошо знаю.

        • Поезди на трамвае денек? Ты с удивлением обнаружишь, что в большинстве случаев для перевода стрелки водитель вылезает из кабины и орудует здоровенным ломом. Автоматических стрелов в городе катастрофически мало.
          Ну а что жлобы-водители, которым больше всех надо, сами не едут и другим не дают - так это не трамвай виноват.

          • Это означает, что автоматика стрелки неисправна: неисправен привод, или ложное срабатывание. А для поддержания их в исправном состоянии нет ни средств, ни особого желания.

            Такие сцены я видел еще при советской власти, ничего нового я не увижу, даже, если поезжу в демократическом трамвае.

            Вероятно, если собирать с пассажиров по 150 рублей, да еще не воровать их, стрелки можно починить. А может, и нет.

    • vmel:

      Трамвай перевозит столько же пассажиров, сколько 3-4 автобуса, 10-15 маршруток или сотня личных тачек. А теперь сравните площадь, занимаемую на дороге в каждом случае.

      Да, ещё трамвай воздух не портит.

      Когда-то Питер был самым трамвайным городом в мире. А сейчас - позор.

      • В центре города трамвай ходит полупустой, специально наблюдал. К площади трамвая надо прибавить площадь его инфраструктуры, как минимум, рельсов. Трамвай такого типоразмера, что используется в Питере, был хорош для перевозки больших масс пролетариата и трудовой интеллигенции в час пик в СССР. Ну а сейчас - хорошо бы что-то поменьше.
        Трамвай воздух портит, хотя и меньше. Он же использует электричество, а оно вырабатывается электростанциями. А вот заторы, им производимые, воздух портят безусловно. Ну, как и автомобилисты, забившие на оснащении своих машин катализатором.
        Я очень любил 28 и 14 маршрут с американскими вагонами ЛМ-33, а также 10-12-16е маршруты - с ЛМ-57. Их вид вызывает у меня хорошие воспоминания.

        Поскольку у города нет внятной политики развития (в т.ч. и трамвая), а также денег, то и перспектив особых нет.

        • vmel:

          Это он СЕЙЧАС стал полупустой, когда поснимали кучу линий и стало невозможно доехать осмысленно без пересадки.
          А я еще помню изрядно заполненные сцепки.

          > Трамвай воздух портит, хотя и меньше. Он же использует электричество, а оно вырабатывается электростанциями.

          Учим физику.
          Какое топливо используют электростанции, а какое - автомобили. Какой кпд там и там. Как очищаются дымовые газы. Что стационарная очистная установка всегда эффективнее - пояснять надо?
          Как работает бензиновый мотор на холостом ходу. И т.п.

          Заторы образуются НЕ ИЗ-ЗА ТРАМВАЯ. Трамвай едет по своим рельсам и никому не мешает, кроме других трамваев, если вдруг что-то сломается.
          А вот если какой шибко умный "автолюбитель" (я обычно другое слово использую) встанет на трамвайных путях - тогда и будет затор.

          Деньги есть, "у нас ума нет" (кто-то из мультфильма про Простоквашино).

Добавить комментарий

;
Реклама
Сверим часы

Что нового?
Реклама
Купить книгу С. Уткина «История болезни»

Электронную


Бумажную

Архивы
Реклама
Моя кнопка
Don-Ald_100х40
Счетчики


Яндекс.Метрика





Top.Mail.Ru


Zenon Logo

© 2012-2020 Сергей "Don-Ald" Уткин

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит Сергею Уткину и охраняется четвертой частью Гражданского кодекса. Любые перепечатки в офлайновых изданиях без согласования с автором категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии сохранения имени автора и гиперссылки на www.don-ald.ru