Египет твою…

Пишут:
Во время массовых беспорядков в Египте неизвестные украли из Каирского музея 18 объектов культурной ценности, в том числе статую фараона Тутанхамона, сообщает в воскресенье Associated Press со ссылкой на государственного министра по делам древностей Египта Захи Хавасса.

Вот поэтому я чертовски не хочу подобных «революций» у нас. Пока дураки-идеалисты будут на площадях кулаками махать да лозунги кричать, страну разграбят на хрен.

Ваша оценка публикации:

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...
Подписаться
Уведомить о
4 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
13.02.2011 16:10

А революции другими не бывают, разве что бархатные, но это не с нашим счастьем

13.02.2011 14:52

Так её и так «грабят на хрен», разве нет?

13.02.2011 15:07
Ответить на  tanyamarch

Сейчас воруют бюджетные деньги и природные ресурсы.
В случае «революции» разграбят всё, что можно унести или увезти.

13.02.2011 15:16
Ответить на  don_ald

Ну, это уже будут такие мелочи… если серьёзно, то, конечно, никаких революций не хочется. Но всё к тому идёт.