Реклама

Футуризьм сплошной!..

Как там Никита-кукурузник на художников орал: "Пидирасы!" После чего пустили бульдозеры...
Смольный запустил строительство надземного пешеходного перехода на перекрестке проспекта Славы и Белградской улицы. По замыслу проектировщиков, переход будет напоминать разорванный овал. Схема движения по переходу будет следующей: например, для того, чтобы перейти с четной части Славы на нечетную, нужно будет сначала идти параллельно четной стороне, поднимаясь все выше над уровнем земли, потом по дуге пересечь проспект, а затем спуститься на проезжую часть, идя теперь уже параллельно нечетной стороне.
Кроме этого перехода появится еще два: на перекрестке проспекта Славы и Бухарестской улицы и на Таллинском шоссе.
Городу вся эта музыка обойдется в 148 миллионов рублей.



Если картинка не открылась, можно посмотреть на "Фонтанке"

Между тем: в Питере уже есть печальный опыт возведения надземных переходов. Печальный - потому что пешеходы их игнорируют, переходят дорогу вне зоны перехода. А все потому, что проект делался не для людей. Власть галочку поставила, деньги освоила, а что пользоваться переходом неудобно - никого не колышет. Я уже не говорю про инвалидов и стариков, которым на эту верхотуру физически забраться не смогут. Впрочем, я подробно расписывал все недостатки проекта, нет смысла повторяться. И вывод тогда же сделал - нужны нормальные подземные переходы.
А н эта футуристическая хрень.

Ваша оценка публикации:

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...

Метки:

11 комментариев на «“Футуризьм сплошной!..”»

  1. К сожалению, картинку не удалось открыть, но я и так представляю эти переходы, где-то видела краем глаза. И всегда думала, как неприятно было бы туда залезать. Во-первых высоко, само собой. Во-вторых, там пустынно-криминально. Если в поземном переходе обживают пространство торговцы, и потому всегда идешь среди людей, то на верхотуре вряд ли торговцы свои лавки откроют. Там и вся конструкция воздушная-ненадежная, что сколотить крепкий ларек не получится.

    • Сейчас должна открыться.
      Ларьков точно не будет, зато будет некий прозрачный колпак. Если я что-то в чем-то понимаю, в солнечные дни в этой кишке будет пекло.

  2. vmel:

    Буэ. Надземные переходы вообще зло, выпендрёжные (т.е "футуристические" - вдвойне, а за строительство таковых в Питере надо просто отрывать яйца.

    И пекло будет, и высота подъёма по понятным причинам вдвое выше, чем у подземного. Ещё протекать будет в дождь.
    В Москве этого г-на при Лужке настроили, увы.

    А у вас подземных переходов до неприличия мало, да и развязок почти нет. Грунты не те?

    • Руководители не те. Под закат СССР, когда меняли мост Володарского, построили развязку и три подземных перехода на левом берегу. Кучу проблем решили разом.
      А тут явно нужен не переход, а откат.

      • vmel:

        Я знаю один подземный переход под Невским, ну и на юго-западе несколько, где грунты явно лучше - поскольку там построили метро мелким заложением.

        Вообще очень бросается в глаза, что Питер - город "плоский", в отличие хоть от Москвы, хоть от любого другого. Соответственно, везде светофоры и потеря времени.

        Неужели за все последние 50 лет все руководители были "не те"?

        • Не, подземок довольно много. Другое дело, что строились они давно, еще при "тех" руководителях. Другое дело, что тридцать лет назад никто не предполагал такого резкого увеличение автомобилей.
          При недоразвитом капитализме, если не путаю, только один подземный переход и сделали - у метро "Лиговский проспект". И теперь очень любят ссылаться на этот переход, когда нужно показать дороговизну таких проектов. А дороговизна там получилась из-за идиотизма проектировщиков и тогдашней администрации. Только понаехавший хер знает откуда Собчак мог не знать, что Лиговка в свое время была каналом. И что он никуда не девался, просто теперь течет под землей. Вот в Лиговский канал эти дегенераты и влетели.
          Насчет грунта... Почему-то у нас не любят вспоминать про хлипкие питерские грунты когда заводят речь о четырехсотметровом газоскребе или о желании некоего инвестора впихнуть подземный торговый центр под Марсовым полем. Или под площадью Восстания, чтобы опять в Лиговском канале утонуть.

          • vmel:

            От газоскрёба вроде ж отказались окончательно?

            Ну да, бывшие каналы и речки засыпанные. Ещё и размыв в метро из-за этого получился. Всё-таки Пётр зря построил столицу на болоте...

            Так и что в результате с тем переходом получилось?

            Ещё вам очень нужны тоннели под Невой, чтобы круглосуточно ездить - но не знаю, реально ли это.
            У нас, если ничего плохого не случится, скоро запустят автотоннель, проходящий аж под линией метро 1938 года...

            • Газоскреб перенесли в Лахту и теперь хотят сделать еще выше - чтоб из центра города эту елду было видно.

              Переход в итоге построили, нормально работает. Но с водой боролись три года, угрохали массу бабла.

              Про размыв мы уже говорили - не было никакой надобности лезть в плывун.Типичная показушная дурь и желание сдать перегон к очередной дате.

              В плане подземных речек Москва тоже не сахар, вспомни хоть старый фильм "Добровольцы". Но ежели с умом, то все сделать можно. Вот когда ума не хватает, зато жадности выше крыши - вот тогда беда.

              Тоннели под Невой давно обсуждают, только все упирается в уже упомянутые грабли. Про Орловский тоннель слышал? Еще один "имиджевый" проект Фукусимы Стакановны Матвиенко. Вале присралось, извини за грубое слово, видеть свое детище из окна Смольного. И махнули по карте, отсель и досель будет тоннель. А что начало тоннеля в плотном соседстве с прудами и что выводить тоннель у Смольного некуда - это нам подолом махать с колокольни. Сейчас этот идиотизм в стадии обдумывания новым губернатором.

  3. Anonymous:

    Недалеко от дома года два строили надземный переход с лестницей в три пролета. Я на такую не только не поднимусь, а даже пробовать не стану. И эта огромная дура уже три года стоит заколоченная, то есть не функционирует. Почему, никто не знает. Да и не нужен он там, потому что прямо под ним обычная зебра, которой все пользуются. Бабло победило зло, и на этом все кончилось.

    • Скорее всего, здесь будет такая же история. Судя по рисункам, ступенек там нет, а есть очень длинный пологий подъем на высоту третьего этажа. Какое покрытие будет использоваться и как собираются бороться с обледенением этих подъемов - неизвестно. Тем более, что есть ряд материалов, которые при намокании скользят не хуже льда. А у нас дожди не редкость...

Добавить комментарий

;
Реклама
Сверим часы

Что нового?
Реклама
Купить книгу С. Уткина «История болезни»

Электронную


Бумажную

Архивы
Реклама
Моя кнопка
Don-Ald_100х40
Счетчики


Яндекс.Метрика





Top.Mail.Ru


Zenon Logo

© 2012-2020 Сергей "Don-Ald" Уткин

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит Сергею Уткину и охраняется четвертой частью Гражданского кодекса. Любые перепечатки в офлайновых изданиях без согласования с автором категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии сохранения имени автора и гиперссылки на www.don-ald.ru