Экслера хакнули, что ли?

Это как же, вашу мать, извиняюсь, понимать?

Exler offline

UPD: Алекс пишет — админ с сайтом возился, уже все фурычит. Проверил. Правда, фурычит.

Ваша оценка публикации:

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии