Реклама

Имена России

Слава Богу, закончился этот идиотизм телеканала “Россия”. Слава Богу, назвали таки Алексанра Невского, а не Сталина.
Вот только… Не те имена. Не, я не спорю – и Ярославич достоин, и Петр Алексеевич… И Высоцкий тоже имя России.
Но есть другой список.

  • Вельяминов Петр Сергеевич

    Родился в 1926 г., Москва; русский; Проживал: Москва, ул Мытная.
    Арестован 31 марта 1943 г.
    Приговорен: ОСО при НКВД СССР в октябре 1943 г., обв.: 17-58-1а.
    Приговор: 10 лет ИТЛ, отб. на Сев.Урале, Лобва, раб. на стр-ве завода, санитаром лаг.б-цы, конструктором, осв. 09.04.1952 Реабилитирован в 1984 г.

    Источник: Архив НИПЦ “Мемориал”, Москва

  • Жженов Георгий Степанович

    Родился в 1915 г., Петроград; актер, киностудия “Ленфильм”. Проживал: Ленинград.
    Арестован 5 июля 1938 г.
    Приговорен: ОСО при НКВД СССР в сентябре 1939 г., обв.: ст. 58-6.
    Приговор: 5 лет ИТЛ, отб. на Колыме, осв. 26.03.1945 Реабилитирован 2 декабря 1955 г. Военный трибунал Ленинградского военного округа

    Источник: Архив НИПЦ “Мемориал”, Москва

  • Ознакомиться с полным списком.
    Где-то там отцы Ефима Шифрина и Юлия Кима. И еще чьи-то отцы, сыновья, матери…

    Кто голосовал за Сталина – читайте. Кому так не терпится обратно в СССР – читайте.

    Ваша оценка публикации:

    Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
    Загрузка...
    Подписаться
    Уведомить о

    9 комментариев
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии
    29.12.2008 18:10

    Мемориал – сборище

    потерявших всякую совесть лжецов и фальсификаторов.
    Чтение их опусов способно убедить только в одном:
    – Значит… значит враги действительно есть? Значит, правильно он вас?! ((С) В.Аксёнов. Москвовская сага)

    29.12.2008 18:15
    Ответить на  shepelev

    Re: Мемориал – сборище

    Пойди в ЖЖ Шифрина, выскажи ему это?
    Или Петру Вельяминову повторить в лицо сможешь?

    29.12.2008 18:25
    Ответить на  don_ald

    Я не знаю ни того, ни другого

    Не занимаюсь беготней по журналам, чтобы сказать их владельцам то, что им неприятно слышать.
    НО
    Московским мемориальцам я это в лицо говорил. Не в ЖЖ. В реале. И готов повторить столько, сколько потребуется.

    И ещё, в порядке точек над ё.
    1. Я не сталинист, я не считаю Сталина великим благом для России. Как ни странно, но если убрать всю твою риторику, и оставить только то, что ты сам посчитал её итогом: о цене достижений, то я полностью согласен. За все достижения сталинской эпохи народ и страна заплатили страшную цену. Страшную и неадекватную.
    2. Мой дед был арестован в 1936 году по совершенно липовому обвинению во вредительстве. Его семья, включая моего отца, считалась ЧСВР, думаю, ты знаешь, как это расшифровывается.
    Но я считаю, что Сталина нужно отценивать объективно, без фальсификаций и кликушества.

    29.12.2008 18:44
    Ответить на  shepelev

    Re: Я не знаю ни того, ни другого

    Если ты видел фильм о Георгии Жженове, о его двух сроках как ЧСВР, то уже говорить фальсификациях не имеешь права.
    Именно та цена, которую заплатил советский народ (да и не только – в сталинских лагерях оказались и китайцы, и корейцы, и кого там только не было), дает самую объективную характеристику.

    29.12.2008 18:57
    Ответить на  don_ald

    Re: Я не знаю ни того, ни другого

    Сергей, ты прочти внимательно что я написал.
    Я ничего не хочу сказать плохого про Жженова. Равно как про очень многих реально невинно пострадавших людей.
    Я ненавижу директно общество Мемориал, устраивающий гнусные провокации на реальной крови. Ненавидел, ненавижу и буду ненавидеть.
    И ещё, я никогда не соглашусь с тем, когда в невинные жертвы записывают палачей, руки у которых в той же самой невинной крови по самые плечи.
    А то уже Тухачевского с Постышевым готовы пострадальцами объявить.

    29.12.2008 16:18

    Результат Сталина неудивителен, учитывая характер его “электората”. Те, кто “за Пушкина” – зашли на сайт, полюбовались, проголосовали разок – и ушли. А за Сталина – надо денно и нощно сидеть и накручивать, накручивать.. Почему в телефонных опросах побеждает самый радикальный взгляд? Потому что адекватным людям бывает 10 рублей жалко потратить. А радикалы со всех сотовых, что есть в доме, позвонят.

    29.12.2008 09:03

    Ты путаешь некоторые вещи… То, что Сталин сделал немало плохого, вряд ли много народу будет оспаривать. Но “Имя России” — не для осуждения, не для оценки “сколько человек сделал плохого”, а “сколько человек сделал”. Для России, разумеется.

    И А.Невский как “имя россии” — очень показательно. Управделами оккупированной Ордой территории, посаженный на должность Ордой и собирающий с подчинённого народа дань этой Орде. А в случае нападения врагов на родной улус должный выставлять свой народ на защиту. И померевший во время командировки по отвозу дани. Смотри, Россия, вот кто должен быть твой сегодняшний идеал!

    29.12.2008 09:17
    Ответить на  snowman_fedya

    Олег, мне глубоко наплевать на то, что сделали Ленин, Сталин и иже с ними для России. Мне важно какой ценой. А цена эта – море крови, тысячи искалеченных судеб.
    Кстати, не забывай: тот же Ленин отдал Германии нехилую часть бывшей Российской империи. И управлял делами ровно так, как это было выгодно немецкому кайзеру – в одночасье довел страну до полной нищеты, развалил армию, вывез несметное количество материальных ценностей.
    Так что Невский, по сравнению с вождем пролетариата, идеальный управляющий был.

    29.12.2008 09:42
    Ответить на  don_ald

    ну отмазал, отмазал невского, кто спорит.

    но тогда для честности всё же нужно было проект назвать “лучший гауляйтер россии”

    Реклама
    Сверим часы

    E-mail автора: don-ald@don-ald.ru

    Купить книги С. Уткина

    Реклама
    Это интересно
    Самые популярные
    Мои страницы

    Архивы
    Реклама
    Zenon Logo

    © 2012-2024 Сергей "Don-Ald" Уткин

    Авторство всех материалов данного сайта принадлежит Сергею Уткину и охраняется четвертой частью Гражданского кодекса. Любые перепечатки в офлайновых изданиях без согласования с автором категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии сохранения имени автора и гиперссылки на www.don-ald.ru