Концерт для тех, кто не спит
Шикарная версия Hotel California группы Eagles.
Чак Норрис

Звезда боевиков Чак Норрис умер на 87-м году жизни.
Легенда. И даже добавить нечего.
Как перестать ржать?
«Фонтанка» сообщает:
В Петербурге провели плановую проверку всех точек бесплатного Wi-Fi. Как выяснилось, беспроводная сеть SPB_FREE работает стабильно и без сбоев, а ее скорость соответствует заявленным стандартам. Где найти точки доступа и как к ним безопасно подключиться, напомнили в телеграм-канале комитета по информатизации и связям города 20 марта.
В Смольном, судя по всему, ещё не в курсе, что телегу блокируют. Во всяком случае, простым смертным туда вход закрыт — для их же безопасности.
Паренёк из деревни Клушино
Картинка забавная попалась:

Шах и мат? Да, если вы не читали биографию Юрия Алексеевича.
Родился в деревне Клушино Гжатского района, факт. Там и в школу пошёл. Окончить, правда, не довелось — война помешала. В мае 1945-го семья Гагариных перебралась в Гжатск, где Юра поступил в Гжатскую среднюю школу. И вот тут необходимо уточнить: переезд в Гжатск был возможен только после получения родителями паспортов. В противном случае семью выпроводили бы обратно в Клушино в полном соответствии со сталинским Положением о паспортах. Каким образом Алексей Иванович и Анна Тимофеевна сумели получить паспорта — того я не знаю. Возможно, помогла профессия Алексея Гагарина, после войны плотники нарасхват были. Просто отмечаем факт: с 24 мая 1945-го года семья Гагариных жила в Гжатске (ныне город Гагарин). Там Юра окончил шесть классов и мог бы поступить в седьмой, как настаивали родители. Но Юра хотел продолжить обучение в Москве — где жили родственники семьи. С Москвой не получилось, поэтому в сентябре 1949-го года Юра с помощью дяди, Савелия Ивановича Гагарина, поступает в Люберецкое ремесленное училище №10. Одновременно поступает в вечернюю школу рабочей молодёжи.
Итого: в Клушино космонавт №1 прожил до одиннадцати лет, проучился всего два класса. С третьего по шестой классы он учился в Гжатске, средне-специальное образование получил в Люберцах. Там же, к слову, и свой первый паспорт гражданина СССР получил. Оттуда поехал в Саратов, где поступил в техникум.
Таким образом, красивая легенда про простого колхозного паренька из деревни Клушино благополучно трещит по швам. Неизвестно, как бы сложилась судьба Юрия Алексеевича, если бы родители не переехали в Гжатск. Вполне вероятно, что даже при наличии родни в Москве, Юра не смог бы продолжить обучение за пределами родной деревни. И первым космонавтом стал бы другой «простой колхозный паренёк».
О женщинах
Если Господь отмерит мне ещё лет двадцать жизни и наградит ещё одним кошачьим ребёнком, то возьму пацана. С парнями проще, честное слово.
Третий день не приходит от слова вообще. Если в первые сутки своего ПМС приходила хотя бы поесть, то теперь вообще не приходит. Развод, разъезд и девичья фамилия. Двое суток тарелки с едой стояли не тронутые. Вчера на кухне оставил тарелку с утиным супом Sheba, ушёл к себе. Через пять минут иду за чаем — тарелка до блеска вылизана.
Перенес тарелки на кухню. Нейтральная территория, изредка встречаемся, здороваемся. Попробовал погладить — не тронь, а то завяну.
С какого бодуна вдруг такая немилость? Какой таракан в её ушастую голову забрёл? Сейчас придурок со второго этажа стену сверлить начал, вой дрели на всю квартиру. Пришла, с порога посмотрела, убедилась, что это не я ей спать мешаю. И молча ушла.
Лытдыбр
Морда Сурка, когда его вытащили из норки.

Вчера прислали нам с Дашкой 2 (Две) тысячи рублей, сразу сделал заказ в «Пятёрочке»: корму Дашке на пять дней набрал, себе пару упаковок дешёвых сосисок, шинку в нарезке нам обоим. Соблазнился, купил булку сдобную к чаю, называется почему-то «Босоногое детство». В общем, со всеми скидками набралось покупок на 1691 рубль. А сегодня за хлебушком вылез. Не стал брать в доставке — ещё старого хлеба оставалось. И они там вечно несвежий подсовывают. Лучше самому до магазина доползти. Добрёл до ближайшей «Пятёрочки», купил свежего столового. Заодно прогулялся чуток, без малого два километра вокруг дома накрутил. Можно было и побольше, но нога отваливаться начала. А так — погода классная, тепло, в ушах «Спейс» играет. Если бы не нога, ещё бы погулял. Ну, может, завтра выберусь. Заряжу свои микрофоны и попробую поснимать окрестности, байки потравить.
Сейчас отдышусь маленько и надо что-то на обед придумать. Остаток на карте 222 рубля, продолжаем существовать.
И о кино
Отсмотрел несколько новинок отечественного и не только кино. Полноценные рецензии писать нет смысла, поэтому коротенько пробежимся.
Первым делом посмотрел «Простоквашино» от Сарика Андреасяна. Фильм старательно стилизован под популярный цикл мультфильмов. Всё сделано с расчётом на ностальгию поколения 40+ по советским мультикам. Но Сарик сам себя загнал в ловушку: во-первых, фильм вряд ли будет интересен детям, они просто не поймут что им показывают. Кстати, и сам Сарик не очень понимает, что он напихал в кадр. Например:

в брошенном доме, который занял Дядя Фёдор с компанией, обнаруживается не только печь и телевизор, но и радиола Ригонда 102. А чуть дальше, на тумбе, стоит проигрыватель (синий чемоданчик) «Юность-301» или ему подобный. Я даже представить не могу, какой уровень дохода должен был быть у семьи, которая раньше жила в этом доме. Мало того, что к радиоле купили второй проигрыватель пластинок, так ещё всё это богатство просто выбросили!
Ну и на закуску:

Это не фотошоп, это реальный кадр из фильма. Нарисованный Шарик задирает лапу и ссыт. Наверное, это должно быть смешно. Кстати! Матроскин за весь фильм ни разу не пометил мебель в доме или забор во дворе. Видимо, профессор в своё время кота кастрировал.
Второй фильм — «Военная машина» с Аланом Ричсоном. Смотрел исключительно из-за Алана, уж очень мне он нравится в роли Ричера. Но здесь как-то не сложилось. Бугай, потерявший брата, рвётся стать рейнджером, несмотря на ранения и контузию. Во время финального «марша смерти» его группа нарывается на нечто инопланетное и вступает в неравный бой. Сценарий тупой до уровня абсолютного нуля, масса заимствований из хитов прошлых лет. Визуально всё снято довольно лихо, но смотреть скучно.
«Август» Никиты Высоцкого с Сергеем Безруковым. Выключил и стёр на хрен после десяти минут просмотра. Лучше прочитать книгу или посмотреть фильм «В августе 44-го» с Алексеем Кравченко и Владом Галкиным.
«Чебурашка 2». Если первый «Чебурашка» тупой, то этот ещё тупее. Все ляпы первого фильма старательно повторены во втором и наворотили новых. Взрослеющий, непослушный и хулиганящий Чебурашка — это полный провал и абсолютное непонимание сценаристами сказки Успенского. Жду третью часть, где Чебурашка начнёт красть у Гены порножурналы и искать себе подругу.
Александру Зацепину — 100 лет!
Сегодня Александр Сергеевич Зацепин отмечает столетний юбилей!
Его музыка прошла через всю мою жизнь — и это не красивые слова, это правда. Я не буду перечислять фильмы, в которых звучит музыка Зацепина, не буду называть песни — вы всё это знаете и без меня. Скажу лишь, что одной из самых часто воспроизводимых пластинок в последнее время стал диск с саундтреком «Тайна третьей планеты». Мультфильм, который я обожаю и смотрю более сорока лет, невозможно представить с другой музыкой.
Александр Сергеевич, с днём рождения! Мира, здоровья, счастья!
Самые худшие советские фильмы для детей
На одном популярном торрент-трекере в очередной раз вытащили из чулана релиз с «Островом ржавого генерала». В комментариях тут же напустили соплей — «фильм детства», «милый, хороший», и даже «недооценённый». Я это киноговно четыре года назад пересмотрел, так что в очередной раз просто поржал — теперь над комментариями. А потом решил вспомнить самые худшие советские детские фильмы и мультфильмы. У нас же так любят вспоминать про хорошие фильмы для детей, которые снимали в СССР!
Никаких общественных опросов я не проводил, только сугубо личные оценки. Итак:
- Первый в списке «Остров ржавого генерала», он просто вне конкуренции. Тут всё: копеечный бюджет, корявые спецэффекты, реквизит буквально из говна и палок. Такое впечатление, что на фильм выделили три рубля, из них два рэ девяносто коп тупо спёрли.
- «Незнайка в Солнечном городе». Я очень люблю мультфильмы. Кукольные мультики чуть меньше, но цикл о приключениях Незнайки и его друзей, о путешествии на воздушном шаре смотрел запоем. И, конечно, ждал продолжения. Но не такого! Я не знаю, по какой причине для Солнечного города были сделаны другие куклы. Я знаю лишь одно: великолепную книгу Носова превратили в унылое говно.
- «Незнайка с нашего двора». К книгам Носова не имеет никакого отношения. Есть пара неплохих песен, но и только. Совершенно идиотская затея снимать в роли коротышек детей дошкольного возраста обернулась остановкой съёмок и заменой режиссёра. Несмотря на все старания Игоря Аласяна, в итоге получилось очередное говно. Появление в кадре братьев Торсуевых фильм не спасло.
- «Дядя Фёдор, пёс и кот». Цикл мультфильмов по произведениям Эдуарда Успенского. Не путать со знаменитой трилогией о Простоквашино! Неудачный сценарий Успенского, просто кошмарные персонажи и плохо подобранные голоса. Этот цикл не любили показывать по первой программе, но нередко пускали по региональным — в частности, на Ленинградском телевидении. Каждый раз ощущение шока и желание быстрее выключить телевизор.
- «Большое космическое путешествие». Фильм-обманка. Обещают космос, но никто никуда не летит. Даже в детстве вызывал недоумение вид кабины управления космическим кораблём. Особенно возмущал безымянный игровой автомат, который выдавали за пульт управления. Смотреть ради песен Рыбникова нет смысла, лучше купить компакт-диск.
- «Завтрак на траве». Пионерский лагерь. Куда-то всех понесло. Постоянно пляшут. Смысла ноль.
- «Весёлое сновидение, или Смех и слёзы». Может прокатить только в том случае, если раньше не смотрели «Новые приключения Кота в сапогах». Гимнописец Михалков не стеснялся по несколько раз продавать свои пьесы, слегка изменив сюжет. На мой взгляд, «Новые приключения Кота в сапогах» намного лучше.
- «Пеппи Длинныйчулок». Не фильм, а набор клипов к песням. Опять же, снято на сдачу с трёх рублей.
- «Новые приключения капитана Врунгеля». Обожаю мультфильм Черкасского. От книжки не в восторге, но читал с удовольствием. А фильм… Актёры хорошие. Лопотухин там явно лишний, но тут хоть мысль понятна — какой пацан не мечтал оказаться на «Беде» вместе с Христофором Бонифатьевичем? Однако в целом фильм не получился.
- «Лиловый шар». Даже ради Наташи не буду кривить душой: фильм просто отстойный. Вообще затея Булычёва скрестить фантастику и сказку не слишком удачная. Повесть «Лиловый шар» — одна из худших повестей про Алису. Павел Арсенов до «Гостьи» фантастику не снимал, что тоже сыграло свою роль. А тут ещё космос с переходом в Эпоху легенд… В итоге плохо просто всё.
