Искал информацию по Вечному огню, который расположен возле памятника пионерам-героям в Таврическом саду, наткнулся на интереснейшую статью. Узнал...
Рубрика: Блог
Блог Сергея Уткина
Пенсии перегрузили бюджет
"Финмаркет" пишет: "Нужно срочно решать вопрос отмены досрочных пенсий и повышения пенсионного возраста. Это позволит не только снизить нагрузку...
Христос Воскресе!
Накануне праздника
Забавно в этом году два праздника сложились. Завтра самое главное не перепутать ничего. Значит, сперва восклицаем "Гагарин воскресе!", а затем спеть...
Остановка имени Матвиенко
Несколько лет назад в Петербурге затеяли сносить старые остановки с павильонами для точек мелкорозничной торговли. В рамках поддержки малого...
Едим дома?
Вынесу из Фейсбука. По поводу проекта сети ресторанов быстрого питания "Едим дома", на которую Михалков с Кончаловским запросили миллиард, есть...
Ленинград 46
Угораздило начать смотреть очередной сериал производства НТВ. Сыграл свою роль питерский патриотизм, стало интересно, что про нашу Северную Пальмиру наснимают. Сюжета касаться пока не буду, надеюсь досмотреть до конца и написать развернутую рецензию. Но с каждой серией смотреть все труднее, уровень кретинизма сценаристов и режиссера просто запредельный. Прибавьте к этому абсолютное незнание ни Ленинграда, ни Петербурга. Я уже не говорю, что в современном Петербурге стало невозможно снимать исторические картины - стараниями банды вандалов во главе с Фукусимой Стакановной Матвиенко тут даже Ленинград 80 уже не снять... Поэтому почти вся натура снималась на каких=то задворках заводов и трамвайных парков. С трамваями там вообще шизуха полнейшая. Бывший профессор Данилов встречает свою бывшую жену в каком-то закоулке с единственной парой рельс. По этим рельсам трамвай сперва идет в одну сторону, а через пять минут по этой же однопутке катит обратно. Вопрос: на этом маршруте всего один вагон ходил, что ли? Если навстречу другой трамвай выйдет, то разъезжаться им как? Народу в кадре дюже до фига. По воспоминаниям переживших блокаду, в 46-м году можно было пройти весь Невский от площади Восстания до Адмиралтейства и встретить человек пять-десять. И стоило бы уточнить у историков, когда город открыли. Коренные петербуржцы после окончания войны несколько лет не могли вернуться в город из эвакуации. Про ветчинку и икорку в "Елисеевском" тоже как-то слабо верится. Ну и двадцатая серия меня сегодня просто убила. Художник сообщает, что бандит Данилов засел на складе на улице Типанова. Можно было бы просто открыть статью в Википедии и прочитать, что улица Типанова получила свое название в 1955-м году. Ладно, допустим, что это просто ляп с названием, раньше улица называлась как-то иначе. Мало ли в Питере улиц, которые по несколько раз меняли названия? Зато кадр красивый:
...Сборник «Петербург фантастический»
Отправился в типографию сборник "A Petro et a petra", составленный по результатам конкурса "Петербург фантастический". Окончательный его состав...
Милонов предложил запретить секс до брака
Пишут, что петербургский парламентарий Виталий Милонов направил депутатам Госдумы письмо с предложением законодательно запретить добрачный секс с 1...
Сегодня в магазине
Днем мотался в магазин, нужно было подкупить кормов себе и мяса кошмароиду. Поблизости нет ни одного магазина с нормальным мясом, поехал привычной...