Объявление

О времена, о нравы...

Экслер восхищается гитаристом, игра которого на меня произвела угнетающее впечатление. Мало того, что у мужика техника весьма средненькая и звук довольно грязный, так он еще и музыку ни черта не понимает. В битловскую Michelle всадил почти минутное вступление из гирлянды сложных флажолетов, которые там напрочь не нужны. Грустная песня, посвящение погибшей девушке, а на нее рюшечки и бантики накрутили...
В общем, тоска меня взяла, захотелось хорошего чистого звука гитары. Нашел довольно интересное переложение второй части Аранхуэсского концерта для гитары и фортепиано.
Настоятельно рекомендую к прослушиванию.


Еще ролик - Таррега, этюд-тремоло "Воспоминание об Альгамбре".
С этим этюдом у меня забавное воспоминание связано: ходил на концерт Ильи Пермякова, великого ленинградского гитариста. И на бис Пермяков играл свою визитную карточку, этюд "Воспоминание об Альгамбре". Сидевшая рядом тетка с минуту слушала, потом поворачивается ко мне и спрашивает: "Он что, под фонограмму играет?". Йоханнес Моллер технически послабее Пермякова, но этюд ему удался. Рекомендую

Ваша оценка публикации:

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...

18 комментариев на «“О времена, о нравы...”»

  1. Милейший, Вы наверное пером кормитесь. Про Томми это Вы круто выступили. Но, право дело, если Вы больше понимаете в лирике, чем в музыке, про технику инструменталиста не стоит писать. Вдруг прочтёт кто-нибудь, кто гитару в руках держал.

    • Милейший, я сам гитару держал. Два года классической гитаре учился.

      • Так 2 года не срок. Вполне очевидно, что этого недостаточно даже, чтобы оценивать игру других. Но тут, можно википедию сначала почитать, чтобы не так впросак.

        • Кому очевидно? Вам? А у Вас, простите, какой опыт "держания гитары"?
          Два года вполне достаточный срок, чтобы научиться слышать грязный звук. И зажатую кисть правой руки с упертым в деку мизинцем тоже видно и, увы, слышно.
          Википедия? А что мне там расскажут? Что Томми Эммануэль звезда и виртуоз? Я этого не слышу. Извините, но на железе и со звукоснимателем так безбожно скрипеть при смене позиции просто стыдно. Технике глушения струн при смене позиции кисти лично меня учили с первого же дня.

          • А в фингер стайл это, как Вы знаете, не принципиально. Осталось определить в каком стиле Томми играет. Может быть что-то встанет на свои места. Не исключаю, что кому-то в его игры рифов не хватает. Вы считаете, что разобраться в игре на инструменте других можно только владея этим инструментом?

            • То есть, моих двух лет обучения для оценки техники недостаточно, а Вы, не владея инструментом, технику оцениваете на раз.
              Браво. Шедевр логики.
              Специально для вас откровение: мой препод по гитаре учил не только классическому стилю, но и фламенко, и джазовой импровизации. Базовые приемы игры во всех стилях идентичны, дальше уже идут различные навороты и специфика стиля. Но база всегда одна. И если человек этой базой не владеет, то никакие фингер-стили ему не помогут скрыть грязный звук. Можно до усрачки выдавать эту грязь за фирменную фишку Эммануэля, а я пойду послушаю Джеффа Хили. Слепой, а играл на порядок лучше.

              • Ну посмотрите у меня в журнале таг music kamasutra.
                Там палечников должно хватать. Заодно с азами этого стиля ознакомитесь. Вы, наверное, за 2 года его не коснулись. Джеф, опять же, играл совершенно в другом стиле и на совершенно других гитарах. Я с ним дружил. С музыкантами его группы до сих пор встречаюсь.

                • 1) Оно мне надо? Маттео Каркасси еще в начале девятнадцатого века доказал - упертый в деку мизинец правой руки сковывает кисть гитариста.
                  2) Я знаю, что Джефф играл в другом стиле и в собственной технике.

                  • Маттео Каркасси еще в начале девятнадцатого века доказал - упертый в деку мизинец правой руки сковывает кисть гитариста.
                    Он что-нибудь слышал про перебор? Я же говорю. Азы стиля!

                    • Вы учебник Каркасси или Агафошина хоть раз в жизни открывали?
                      Про арпеджио слыхали?
                      Азы школы.

                    • Не. Ни разу. Я от Вас первый раз услышал. Не вру.

                    • Не удивлен.
                      Примерно такой же диалог у меня был лет шесть или семь назад, с одним начинающим гитаристом. Он мне долго и упорно пытался доказать преимущества электрогитары, объяснял, что на классической гитаре нельзя сделать кучу технических приемов. Начали разбираться - они все описаны в школе Агафошина, только названия классические, итальянские.

                    • Примерно так, если учесть, что я не гитарист и пытаюсь объяснить, что желательно сравнивать в рамках стиля и упёртый в деку мизинец на скорость перебора и щепка никак не влияет. А опора при такой технике иногда нужна. И говорить, что у Томми неподвижная кисть (с ограниченной подвижностью), а мы ведь говорим о нём, не совсем правомочно. Ну и напомню, что Вы сказали, что у Томми страдает техника.

                    • Вот я и говорю: Вы не гитарист, азов школы не знаете, даже с теорией классической игры не знакомы - но беретесь спорить с человеком, который два года изучал и теорию, и практику.

                    • Изучать мало. Важно понять и научиться.

                    • Чему научиться?
                      Устаревшей технике, которую классики отвергли двести лет назад, а самодеятельность вытащила на свет Божий?
                      Вот Вам ролик, посмотрите, сравните и подумайте. Парнишка играет в том же стиле, что и Эммануэль. Но за плечами имеет классическую подготовку.

                    • Вы там в релэйтед покопайтесь, увидите, что его обучал Томми и другие ребята из фингерстайла. Чтобы глупость сказать ведь знания не нужны. Так?
                      Стиль начал развиваться в начале 20-го века. Опять же за гонорар могу поделиться знаниями.

                    • Пиздеть - не мешки ворочать. Не знаю, где там был Томми, а что парнишку гитарным премудростям обучал отец - практически веде сказано. А что техника у парня классическая наглядно показывает его исполнение Hotel California - там в начале идет потрясающее тремоло.
                      Так что, господин лектор, идите на хуй отсюда, пока я не потребовал свой гонорар за лекцию по истории классической гитары и приемах исполнения.

Добавить комментарий

;
Реклама
Сверим часы

Что нового?
Реклама
Купить книгу С. Уткина «История болезни»

Электронную


Бумажную

Архивы
Реклама
Моя кнопка
Don-Ald_100х40
Счетчики


Яндекс.Метрика





Top.Mail.Ru


Zenon Logo

© 2012-2021 Сергей "Don-Ald" Уткин

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит Сергею Уткину и охраняется четвертой частью Гражданского кодекса. Любые перепечатки в офлайновых изданиях без согласования с автором категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии сохранения имени автора и гиперссылки на www.don-ald.ru