Зоомагазин «Счастливый питомец»
Несколько лет уже пользуюсь услугами сети магазинов Петшоп, никогда никаких нареканий не было. И мне в голову бы не пришло искать другого поставщика наполнителя и корма для кота, если бы не безденежье. То есть, когда денег нет от слова «совсем», а положительный баланс только на кредитной карте «Совесть«. Как я уже писал, наличные с этой кредитки не снять и покупку оплатить можно не везде, а только в магазинах — партнерах банка QIWI. Петшоп в списке партнеров не значился, зато оказался зоомагазин «Счастливый питомец».
Поскольку выбора не было, сделал заказ. В параметрах заказа четко указал: онлайн оплата банковской картой. И доставку на следующий день указал, благо в календаре было указано, что доставка возможна. Отправил оформленный заказ, стал ждать подтверждения. Да, немаловажная деталь: заказ я оформлял около двух часов ночи. Так что я спокойно уполз в койку, ожидая звонка оператора часов в десять утра.
Оператор позвонила во второй половине дня, ближе к вечеру. Доставка оказалась возможной не на следующий день, а через два дня. И вместо онлайн оплаты почему-то прописали оплату картой курьеру. Честно скажу: уже на этом этапе был готов отказаться от услуг этого магазина, если бы не безденежье.
Дождались дня доставки. Приехал курьер, с удивлением услышал, что оплата картой. И тут выясняется, что у него терминал разрядился наглухо. Сколько мы тут с бубном танцевали, сколько я убеждал оператора изменить способ оплаты, как я восстанавливал пароль к личному кабинету — это отдельный роман в трех частях. В конце концов, заказ удалось оплатить и курьеру не пришлось тащить обратно тридцать килограмм наполнителя для кошачьего туалета.
Это седьмого декабря было. Месяц выдался безработный и безденежный, поэтому под конец года решил снова сделать заказ в «Счастливом питомце». Во-первых, впереди праздники и купить что-то будет нереально; во-вторых, весь декабрь на покупки, оплаченные картой «Совесть» была рассрочка 10 месяцев. Когда в кармане вошь на аркане такой кредит очень кстати.
Снова делаю заказ. Опять указываю способ оплаты и желаемое время доставки. Дожидаюсь звонка оператора и, помня про танцы с бубном, сразу кричу «Онлайн оплата!» И тут мне две плюхи: во-первых, доставка возможна только девятого января. Ну, хрен с ним, это мы переживем. Но и оплата заказа будет возможна только в день доставки! Простите, а с какого хрена? Мало того, что я две недели должен помнить про неоплаченный заказ, так я еще и с рассрочкой пролетел, как фанера над городом Парижем!
Выбора, опять же, не было. Пришлось согласиться. Время доставки совпадало со временем похода к терапевту, пришлось номерок отменить и записаться на одиннадцатое января.
Пережили, значит, новогодние каникулы, дождались светлого праздника доставки. Звонит оператор, сообщает, что заказ можно оплатить, ссылка в личном кабинете появилась. Оплатил, жду доставку. И тут опять звонок: доставка возможна только в вечернее время, с пяти до восьми или с восьми до одиннадцати. Я говорю: мы же еще две недели назад обсудили, что с пяти до восьми сегодня я жду доставку. А мне в ответ: не сегодня, а завтра.
То есть, две недели назад никак нельзя было зарезервировать время доставки? Я специально под ваше время подстраиваюсь, отменяю визит к врачу — а мне в последний момент сообщают, что доставки сегодня не будет? Это как вообще?!
Короче говоря: если вам дороги рассудок и жизнь время и нервы, обходите стороной зоомагазин «Счастливый питомец».
Проект “Don-Ald.ru” не спонсируется Госдепом, Кремлем или масонами и финансируется исключительно из личных средств автора. Желающие поддержать проект, помочь оплатить хостинг и вдохновить автора на новые творческие свершения, могут перевести деньги на:
Банковскую карту — 2204 1201 0033 6086
Кошелек ЮMoney — 4100141159505
PayPal — utkinserg
Ваша оценка публикации:
Метки: зоомагазин, совесть, счастливый питомец