Яндекс в своём репертуаре
Несколько лет назад YouTube порекомендовал мне видео про спасение больного леопарда Хана. Сразу подписался на канал, внимательно следил за выходом новых роликов. Радовался, когда сотрудникам парка львов «Земля прайда» удавалось спасти очередную жертву нечеловеческого обращения. Огорчался, когда питомец умирал, несмотря на все усилия врачей…
Когда возникли трудности с выкладыванием материалов на YouTube, подписался на канал парка в Telegram. Зимой с огорчением узнал, что парк выселяют с обжитого места, времени дали до весны. К счастью, удалось найти новое место, в кратчайшие сроки построить новые вольеры и перевезти животных. В эту субботу парк получил все необходимые разрешения и открылся для посетителей. Без этого невозможно отдать долги и выплатить кредиты. Но тут, как всегда, нагадил Яндекс.
Кто пользуется Яндекс-картами, знает, что там есть карточки магазинов, кафе, кинотеатров, поликлиник и прочих мест, куда мы приходим за покупками, едой, развлечениями и так далее. Есть там и карточка Земли Прайда. Правда, привязана она к старому месту и там написано, что парк закрыт. Самое простое: это изменить карточку, прописать новый адрес и написать, что парк открыт. Но сделать это могут только сотрудники Яндекса. Точнее, могли бы. Но по техническим причинам со стороны Яндекса (!), Яндекс изменить карточку не может. Он может только удалить старую карточку с сотнями отзывов и порекомендовать сделать новую. С нуля.
Так что, ребята, если у вас есть какой-то бизнес и у вас есть карточка на Яндекс-Картах, не вздумайте переезжать! Сидите на месте, несмотря ни на что! Потому что сотрудникам Яндекса лень лишний раз напрячь мозги и изменить данные в карточке вашего заведения. Им проще удалить старую карточку, заодно стерев все отзывы и уничтожив наработанную годами репутацию.

Ваша оценка публикации:
Метки: яндекс