Реклама

Редкостное говно, этот ваш хваленый “Ведьмак”

10 гиг на винте, охеренные системные требования – ради чего? Графика ничуть не лучше, чем в древнем Morrowind. Звук достает минут через десять игры, особенно диалоги – где они таких актеров набрали, а? Диалоги можно и прочитать, а другой пользы от шумовых эффектов попросту нет.
Управление вообще через жопу сделано. В древней Дьябле вид был только один, изометрический, но отлажен идеально. Здесь три вида, два варианта управления – и с каждым можно руки переломать.
Ну и глюкавость – то знаки пропадают, то на диалогах картинка слетает. Патчи дело ни фига не исправляют. О тормозах говорить вообще не буду – на двухъядерном проце и с двумя гигами памяти игруха тормозит безбожно даже с разрешением 800х600. Для сравнения – Сталкер на этой конфигурации летает в разрешении 1024х768 и с полным динамическим освещением.
Короче – снес с винта к чертовой матери.

Ваша оценка публикации:

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (2 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...
Подписаться
Уведомить о

6 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
24.12.2007 01:40

а у вас негров лин ты просто расписался в неумении подбирать и настраивать железо. у меня на более слабой машине живет на редкость безглючно.

24.12.2007 04:15
Ответить на  torion

Врешь. Про баг со знаками при тебе Дели отвечала, так что не в железе дело. А про неумение игры работать с многоядерными системами ты сам жаловался.
Ну и как в старом анекдоте – по остальным пунктам возражений не поступило.

24.12.2007 05:12
Ответить на  don_ald

1. не вру.
2. у меня ни один из описанных глюков не реализовался.
3. неумение работать с мультиядерниками багом не является.
4. 1024х768 без тормозов. учимся правильно подбирать и настраивать железо…

24.12.2007 07:18
Ответить на  torion

Скорее, создателям игрухи надо учиться исправлять баги, а не плодить новые. Игра нормально летает, если не ставить патч до версии 1.2! На версии 1.1а пока все без проблем, начал игру заново.

24.12.2007 05:21
Ответить на  don_ald

в догон…
Ведьмак дюже чувствителен к объему памяти. в гектаре тормозил смертно, в трех летает.
з.ы. по поводу твоей ругани на графику, звук и геймплей я промолчу. на вкус и цвет…
з.з.ы. от дьёблы меня блевать тянуло сразу.

24.12.2007 07:36
Ответить на  torion

У меня два гектара.
Графика такая же, как в Tiger Woods PGA Toor ’07. Даже вода идентично прорисована. При этом, требования к железу на порядок скромнее. Звук – я не понимаю, за каким хером столько шума, если от него ноль информации? Определить на слух с какой стороны тебя атакуют – нереально.
А управление вообще маразм. Делали игруху с закосом под шутер от первого лица, кнопку пряжка сделать забыли. Ведьмак прыгает только тогда, когда это ему надо. В бою уклонение вообще не проработано, особенно, если тебя со всех сторон атакуют. В общем, сыро все. Тот же Morrowind гораздо продуманней был в плане геймплея.

Реклама
Сверим часы

E-mail автора: don-ald@don-ald.ru

Купить книги С. Уткина

Реклама
Самые популярные
Мои страницы

Архивы
Реклама
Zenon Logo

© 2012-2024 Сергей "Don-Ald" Уткин

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит Сергею Уткину и охраняется четвертой частью Гражданского кодекса. Любые перепечатки в офлайновых изданиях без согласования с автором категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии сохранения имени автора и гиперссылки на www.don-ald.ru