Что это, Бэрримор?
Спасибо торрентам и часовым поясам — заценил первые две серии нового сериала «Шерлок Холмс», не дожидаясь показа по Москве и без перерыва на рекламу.
Если очень коротко — сериал даже не овсянка. Просто бред сивой кобылы и четырех сценаристов, из которых мне знакомо лишь имя Зои Кудри — это она умудрилась превратить историю серийного убийцы Мосгаза в сопливую мыльную оперу. К персонажам Конан Дойла герои Игоря Петренко и Андрея Панина никакого отношения не имеют. Больше всего повеселило начало первой серии, когда Джон Уотсон пишет свой дневник по-русски. У Масленникова, к примеру, персонажи только говорили на русском, а все письма и записки были на английском.
По сюжету просто полная каша. В основу первых двух серий взяли рассказ «Черный Питер» из сборника «Возвращение Шерлока Холмса». Как понимаете, это уже после схватки сыщика с Мориарти, гибели Холмса в пучине Рейхенбахского водопада и счастливого воскрешения в рассказе «Пустой дом». Впрочем, непосредственно от «Черного Питера» сценаристы оставили рожки да ножки, привычно намотали кучу сюжетного хлама. И, главное, сделали Холмса ну просто щенком неопытным!
Визуально: говно. В прямом смысле слова. Невесть с какого бодуна постановщики решили, что Лондон конца девятнадцатого века должен был засран по колено. Не спорю, когда весь транспорт в городе гужевой, то без навоза не обойтись. Но ведь именно чтобы не ходить по колено в говне городские власти Лондона, Парижа, Берлина и Санкт-Петербурга продумывали способы сохранения чистоты на улицах!
Общий вывод: это не Холмс, это не Англия, это не стоит смотреть. Лично мне первых двух серий хватило.
Ваша оценка публикации:
Метки: кино