Реклама

Идиоты в саппорте — теперь и в Яндекс!

Я уже писал, что у Сергея barros Бережного угнали журнал. Первое предположение было — через ящик на Mail.Ru, но я ошибся. Оказалось, что сперва угнали ящик на Яндексе (цитата):

В саппорт Яндекса обратился якобы я, представился якобы мной, сообщил, что просрал пароль и предъявил якобы скан якобы моего паспорта. Соблюл формальности, получил от саппорта возможность изменить пароль и изменил.

Паспорт, кстати, был российский. Что придаёт всему событию ещё более юмористический оттенок.

Так был взят аккаунт на Яндексе; этот адрес, в свою очередь, был резервным для аккаунта на gmail.com — чистейшей воды моя личная лажа. Мог бы гмыловскую почту и не потерять. А вот ЖЖ-аккаунт уберечь при таких раскладах всё равно не удалось бы — яндексовский адрес был первым в списке, неубираемым. Чем эти пупсики и воспользовались.

Про аналогичный случае на Mail.Ru я знал, теперь вот и до Яндекса докатилась волна идиотизма. Судя по всему, спорить с Яндексом и доказывать их вину смысла никакого — на то он и халявный сервис, чтобы все через жопу. Да и каким макаром саппорт может проверить что владелец именно этого паспорта регистрировал почтовый ящик, если в форме регистрации никаких привязок к физическому лицу нет?

И потому, друзья мои, настоятельно рекомендую — все важные переписки, регистрации сайтов или дневников, электронные кошельки etc, проводить не через халявные ящики поисковых систем, а через поставщика услуг, с которым у Вас есть договор, где Ваши паспортные данные прописаны, где Вас знают лично. У меня это — почтовый адрес на сервере моего провайдера и ящик на сайте.

Ваша оценка публикации:

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...

Метки: , ,

13 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
11.09.2008 19:25

По-моему, виноваты те олухи, которые забывают пароли. Потому что все эти отправки пароля на почтовый ящик, «секретные» вопросы типа «девичья фамилия вашей матери» и прочие упрощённые методы восстановления доступа к аккаунту предназначены именно для них. Это огромная дыра в безопасности, которую нужно уничтожить. А насчёт того, что сервис бесплатный, так можно оплачивать конкретно восстановление доступа к аккаунту. И регистрация почтового ящика остаётся бесплатной, и это научит людей не терять пароли.

11.09.2008 14:43

Мнится мне, почта на собственном домене у коммерческого провайдера ничуть не хуже, чем у ISP.

Главное — не держать ключевые свои ресурсы с контактными данными в бесплатных сервисах.

«Здравствуйте, бесплатный доктор! — Здравствуйте, безнадёжный пациент!»

11.09.2008 06:42

Не так. Процедура «социального взлома» предполагает не только предъявление фотошопленного скана паспорта, но и соблюдение других формальностей. Взломер опрашивается, сверяются данные с теми, которые введены при регистрации в закрытый профайл.

И такой чекинг присущ не только Яндексу и российским мэйл-сервисам: http://labas.livejournal.com/369313.html , что, конечно, благодушие саппорта никак не оправдывает.

Ответить на  streletsky
11.09.2008 06:53

М-да…

Видимо, в Яндексе и иже с ними до сих пор не слышали про базы данных, в которых можно узнать и номер паспорта, и где выдан…

Ответить на  don_ald
11.09.2008 07:05

Re: М-да…

Самое тривиальное было — позвонить мне по номеру мобильника, котоырй указан в профайлах «Моего круга» (яндексовский проект) и Я.ру. И никакого «взлома» бы не было.

Ответить на  streletsky
11.09.2008 07:15

Им за это

не платят. Потому — спасение утопающих дело рук самих утопающих…

Ответить на  don_ald
11.09.2008 07:20

Re: Им за это

Число клиентов — это совершенно внятный показатель для рекламодателей. Так что им за это ПЛАТЯТ.

Ответить на  streletsky
11.09.2008 07:28

Дык,

от того, что у тебя угнали ящик, количество клиентов не уменьшилось. Даже увеличилось, если ты идешь регистрировать новый е-мыл в той же системе. Какой смысл им защищать твои интересы?

Ответить на  don_ald
11.09.2008 09:19

Re: Дык,

Если я не верну аккаунт, я лично не пойду регистрировать новый там же, где уже один потерял. И, само собой, один громко уходящий клиент уводит кучу других. В общем, всё это известные эффекты.

Ответить на  streletsky
11.09.2008 14:41

Re: Дык,

Интересно, научит ли их это чему-нибудь. А ещё интереснее — вернут ли угнанное? И там, и здесь?

Ответить на  temmokan
11.09.2008 15:07

Re: Дык,

Яндекс — вроде бы уверенное да. Саппорт ЖЖ стоит возбуждать именно и только после того, как «да» Яндекса станет реальностью, данной мне в паролях и интерфейсах.

Ответить на  streletsky
11.09.2008 15:18

Re: Дык,

Только пожелать удачи осталось.

Ответить на  streletsky
11.09.2008 16:32

Никакого чекинга!

Знаю не из вторых рук, так как год назад восстанавливал взломанный аккаунт на Яндексе.

Реклама
Сверим часы

Реклама
Купить книгу С. Уткина «История болезни»

Электронную

Бумажную

Архивы
Реклама
Моя кнопка
Don-Ald_100х40
Счетчики


Яндекс.Метрика





Top.Mail.Ru


Zenon Logo

© 2012-2022 Сергей "Don-Ald" Уткин

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит Сергею Уткину и охраняется четвертой частью Гражданского кодекса. Любые перепечатки в офлайновых изданиях без согласования с автором категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии сохранения имени автора и гиперссылки на www.don-ald.ru