Реклама
Ridero

Идиоты в саппорте - теперь и в Яндекс!

Я уже писал, что у Сергея barros Бережного угнали журнал. Первое предположение было - через ящик на Mail.Ru, но я ошибся. Оказалось, что сперва угнали ящик на Яндексе (цитата):

В саппорт Яндекса обратился якобы я, представился якобы мной, сообщил, что просрал пароль и предъявил якобы скан якобы моего паспорта. Соблюл формальности, получил от саппорта возможность изменить пароль и изменил.

Паспорт, кстати, был российский. Что придаёт всему событию ещё более юмористический оттенок.

Так был взят аккаунт на Яндексе; этот адрес, в свою очередь, был резервным для аккаунта на gmail.com - чистейшей воды моя личная лажа. Мог бы гмыловскую почту и не потерять. А вот ЖЖ-аккаунт уберечь при таких раскладах всё равно не удалось бы - яндексовский адрес был первым в списке, неубираемым. Чем эти пупсики и воспользовались.

Про аналогичный случае на Mail.Ru я знал, теперь вот и до Яндекса докатилась волна идиотизма. Судя по всему, спорить с Яндексом и доказывать их вину смысла никакого - на то он и халявный сервис, чтобы все через жопу. Да и каким макаром саппорт может проверить что владелец именно этого паспорта регистрировал почтовый ящик, если в форме регистрации никаких привязок к физическому лицу нет?

И потому, друзья мои, настоятельно рекомендую - все важные переписки, регистрации сайтов или дневников, электронные кошельки etc, проводить не через халявные ящики поисковых систем, а через поставщика услуг, с которым у Вас есть договор, где Ваши паспортные данные прописаны, где Вас знают лично. У меня это - почтовый адрес на сервере моего провайдера и ящик на сайте.

Ваша оценка публикации:

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...

13 Responses to Идиоты в саппорте - теперь и в Яндекс!

  • streletsky говорит:

    Не так. Процедура "социального взлома" предполагает не только предъявление фотошопленного скана паспорта, но и соблюдение других формальностей. Взломер опрашивается, сверяются данные с теми, которые введены при регистрации в закрытый профайл.

    И такой чекинг присущ не только Яндексу и российским мэйл-сервисам: http://labas.livejournal.com/369313.html , что, конечно, благодушие саппорта никак не оправдывает.

  • temmokan говорит:

    Мнится мне, почта на собственном домене у коммерческого провайдера ничуть не хуже, чем у ISP.

    Главное - не держать ключевые свои ресурсы с контактными данными в бесплатных сервисах.

    "Здравствуйте, бесплатный доктор! - Здравствуйте, безнадёжный пациент!"

  • seetolearn говорит:

    По-моему, виноваты те олухи, которые забывают пароли. Потому что все эти отправки пароля на почтовый ящик, «секретные» вопросы типа «девичья фамилия вашей матери» и прочие упрощённые методы восстановления доступа к аккаунту предназначены именно для них. Это огромная дыра в безопасности, которую нужно уничтожить. А насчёт того, что сервис бесплатный, так можно оплачивать конкретно восстановление доступа к аккаунту. И регистрация почтового ящика остаётся бесплатной, и это научит людей не терять пароли.

Добавить комментарий

;
Реклама

Что нового?
Реклама
Купить книгу С. Уткина «История болезни»

Электронную


Бумажную

Архивы
Реклама
Моя кнопка
Don-Ald_100х40
Счетчики


Яндекс.Метрика





Top.Mail.Ru


Zenon Logo

© 2012-2019 Сергей "Don-Ald" Уткин

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит Сергею Уткину и охраняется четвертой частью Гражданского кодекса. Любые перепечатки в офлайновых изданиях без согласования с автором категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии сохранения имени автора и гиперссылки на www.don-ald.ru