Прекрасная песня Алексея Рыбникова в переложении Евгения Алексеева.
Рубрика: Блог
Блог Сергея Уткина
Самиздат? Запретить!
SLON сообщает: Депутат от «Справедливой России» Игорь Зотов внес в Госдуму РФ законопроект, запрещающий издание полиграфической продукции без...
Люди и блоги №2
О зверях и нелюдях
По уму эту запись надо было сделать еще вчера, но день был плотно забит. Вчера по Интернету пронеслась новость: полярники на острове Врангеля ради смеха взорвали белую медведицу. Не буду давать ссылок, кому интересно смотреть на подобные "развлечения" отмороженных на всю голову нелюдей - гугл в помощь. Надеюсь, что более этим уродам не зимовать. Гнать их надо из полярников к чертовой матери. Потому что убийство белого медведя ради забавы это позор на всех полярников - и тех, что сейчас работают, и тех, кого уже нет на этом свете. А я не хочу, чтобы подобные твари поганили многие славные имена, в том числе и моего любимого писателя Владимира Санина.
...Госдума разрешила ФСБ стрелять по женщинам и детям
РБК сообщает: Госдума экстренно рассмотрела на предпоследнем заседании осенней сессии законопроект, расширяющий полномочия ФСБ по применению...
SpaceX: что там про батут говорили?
Помнится, некий высокопосаженный российский чин шутить изволил, будто без российских носителей Америке путь в космос заказан. Если, мол, только с...
Люди и блоги №1
Про отсутствие культуры
Путин тут выдал: "По поводу того, что кто-то там, мягко говоря, критически высказывается в мой адрес, это касается не только лидеров зарубежных, дальних стран, это бывает иногда и из достаточно близких нам. Я слышу иногда, скажем так, мягко, несправедливую критику и от некоторых лидеров близких нам государств." По мнению Путина, критика – "это просто проявление отсутствия культуры". То есть, культурный человек не может себе позволить критические высказывания. Неважно о чем - о стремительно разваливающейся стране или новом платье короля.
...Три года
Найз не найс
Вынесу из Фейсбука: Мальчишка восьми лет, в течении недели болел ОРЗ. Мать давала ему всё это время по 1 таблетке (100мг) найза три раза в день....