Рубрика: Блог

Блог Сергея Уткина

Петля Нестерова

Самый смешной отечественный сериал из серии якобы про СССР. Пересказывать сюжет не вижу совершенно никакого смысла, поскольку идиотизм сюжетной линии ничто на фоне главной идеи всего сериала: Юрий Андропов как борец с коррупцией и брежневским застоем. И, конечно, всемогущий КГБ представлен в белых доспехах рыцарей, борящихся за правду и социальную справедливость. Под конец и Щелокова попытались малость обелить: хоть под его крылом и взрасла сплошная криминальная банда в милицейских погонах, но сам Щелоков копейки лишней себе не взял и о том, какие дела творят его подчиненные, не ведал. Это все товарищи в тюбетейках бермутят воду в чистых Пионерских прудах. По большому счету: можно было эту поделку комико-фантастическую пропустить, не заметив. Если бы не одно "но" - вышел сериал не в помойке, типа РЕН или ТВЦ, а на Первом. Где, как известно, даже дельфины просто так не свистят. Где-то к середине шестой серии всплыла в памяти одна фраза, вот только никак не мог вспомнить, откуда он. Но все же вспомнил - из фильма "Искушение Б" по сценарию братьев Стругацких "Пять ложек эликсира". Цитата довольно большая, потому под катом.

...
Read more

Предновогодняя поучительная

Утащу из блога AnTko: Однажды под Новый Год, когда стабильный Питерский мокрый дождик изливал свою душу на лишенный снежного покрывала город, одна девочка решила запастись на предстоящие праздники игристым вином известного производителя. И так получилось, что на её пути возник большой и красивый магазин "Норман", весь в ярких скидках именно на игристые вина. И в прекрасном настроении купила девочка в большом красивом магазине целых два ящика красного итальянского игристого вина, не раз испробованного и очень-очень вкусного. Вежливые и весёлые (по случаю столь удачной сделки) продавцы большого красивого магазина "Норман" помогли донести до машины и аккуратно погрузили в неё два оптимистично позвякивающих ящика и довольная девочка повезла новогоднее настроение домой.

...
Read more

Набиуллина такая Набиуллина…

«Люди зарабатывают в рублях и в основном тратят деньги в России на товары, цены на которые также выражены в рублях. Поэтому показатель инфляции имеет гораздо большее значение и большую важность в жизни каждого человека», — сказала Набиуллина в эфире Первого канала. (с) Отсюда По уму: гнать Набиуллину давно пора, за профнепригодность. Но "умом Россию не понять", как известно. Единственное внятное объяснение словам Набиуллиной, которое я могу придумать: в Кремле решили постепенно отвязывать рубль от курсов валют, параллельно закрывая валютные операции внутри страны. То есть, будут стремиться к воссозданию советской рублевой системы, когда официальный курс доллара в газете "Известия" был 64 копейки, а у валютчиков грины шли по 3,50 деревянных. Как при этом кремлевские деятели экономики собираются сдерживать инфляцию, лично мне в упор непонятно. Тем более, что история наглядно показала - подобная практика гробит экономику страны и ведет в конечном итоге к развалу этой самой страны. Одним словом - бардак:

...
Read more

Windows 10

Как-то совершенно незапланированно, даже спонтанно обновил стоявшую на винте Windows 7 на Windows 10. После очередной бессонной ночи в состоянии...

Read more