ТАСС сообщает: Во время запуска экспериментальной ракеты-носителя на твердом топливе с измерительной аппаратурой с космодрома Плесецк ракета...
Рубрика: Блог
Блог Сергея Уткина
А не послать ли нам Роскомнадзор?
На одном заблокированном по требованию Роскомнадзора сайте прочитал: Роскомнадзор просит правоохранительные органы заняться наказанием популярных блогеров, нарушающих законодательство. В частности, МВД должна наказывать их за использование мата, а Следственный комитет за оскорбление чувств верующих. Напомним, с 1 августа 2014 г. вступил в силу так называемый закон «О блогерах». В соответствии с ним, Роскомнадзор ведет реестр блогеров, число читателей которых превышает 3 тыс. На таких блогеров накладываются ограничения, схожие с ограничениями для СМИ: запрещается употреблять мат, распространять непроверенную информацию, порочащую честь и достоинство граждан, использовать блоги для совершения незаконных действий, пропагандировать экстремизм и и т.д. Однако Роскомнадзор может лишь отмечать нарушения, но не наказывать из-за них. В связи с этим ведомство и предлагает правоохранительным органам заняться наказанием блогеров. Все, что я имею по этому поводу сказать, убираю под кат. Детям из Роскомнадзора и прочим легко оскорбляющимся под кат ходить строго запрещается, 99+. Я предупредил.
...Одесские джентльмены
В приступе ностальгии пересматриваю старые игры КВН, сезон 1986-87. Тридцать лет прошло, а монолог "Красота" до сих пор актуален.
Бартер снова в моде
Второй месяц пытаюсь через Авито продать звуковую карточку. Внезапно образовалась лишняя Sound Blaster X-Fi Xtreme Audio PCI Express, которую...
А глаза добрые-добрые…
У Дмитрия Гордона интереснейшее интервью с художником Сергеем Поярковым. Маленький кусочек вытащу: Один из руководителей одной из госмонополий...
Шпионские страсти
Давеча один чудак на букву "М" заявил, будто злые оппозиционеры бегают по лесам и поджигают деревья. А виновата, конечно, Америка. В общем, сплошные...
Владимир Владимирович™
Давно забросил читать когда-то популярный сайт, даже не в курсе, продолжает Паркер вести его или закрыл. Но вот вчерашней музыкой навеяло. И с...
Путин, вышли денег!
Честно говорю: я вчерашний сеанс пиздобольства не осилил. Старею, видать, нервы не выдерживают путинскую херню слушать. Лихо у него получается: во...
Тоска объявлений
Набрел тут на объявление. Жаль, денег нет, а то бы сам купил. Может, надо кому? Главное, коллегтив профессиональный и дохот среднемесячный...
Открытие Вечного огня в Таврическом саду
В продолжение темы Таврического сада: вспомнил о цикле программ "Малые родины большого Петербурга", который выходил на телеканале...