Что-то заклинило меня на сериале про Ричарда Касла и Кейт Беккет. Благо, аккурат седьмой сезон в самом разгаре... В общем, решил пересмотреть...
Рубрика: Блог
Блог Сергея Уткина
Продали на рубль…
Путин в интервью LifeNews задвинул очередную нетленку: Я понимаю, что такое словосочетание как "покупательская способность рубля" для...
Венесуэла не сдается
В дополнение к предыдущему: "Россия 24" сообщила, что Венесуэла будет бороться за рост цены на нефть до ста долларов за баррель. Оно как раз...
Близится декабрь…
Близится декабрь, Но не до Рождества - Доллар 49, Евро 62...
Низкие цены на нефть невыгодны США?
Тэк-с, братцы и сестрички, кто у нас в экономике умный? Вопрос имею. Значит, пока я тут в очередной раз замерзал, в перерыве между сериями "Касла" щелкал пультом. Дощелкался до Первого канала, а там сводки с бирж и общий финансовый расклад. Основной упор на стремительно дешевеющую нефть, но - с упором на то, что 72 бакса за баррель категорически невыгодно США. Дескать, основу добычи составляет сланцевая нефть, которую продавать ниже 80 баксов просто невыгодно. В ту же дуду продудел Сечин, заявив австрийскому изданию Die Presse, что "Роснефть" устрорит и 60 долларов за баррель, а вот Штаты с их нетрадиционной системой добычи ждет полный трындец. Ежели бы я думал исключительно телевизором, то я бы возрадовался мудрости великого Путина, который решил не сокращать добычу нефти и тем самым обрек проклятую Америку на скорую погибель. Но у меня в голове еще своих пара извилин осталась, так что возникли вопросы.
...В кассу!
Триод и Диод, 2009-й год. Напророчествовали... Евгений Помелов, спасибо за кубик.
Беспокоюсь за экономику. Мировую…
Нефть уже ниже 73 баксов за баррель. Помнится, Путин вещал, будто мировая экономика рухнет при таких ценах на нефть.
В Петербурге начал дорожать хлеб
Просто цитата: В Петербурге зафиксирован рост цен на хлеб. Такие данные приводит Петростат. По данным статистического бюро, с 17 по 24 ноября...
Стабильность и преемственность
Когда Путин в очередной раз треплется про необходимость преемственности власти, что должно обеспечивать стабильность, я для себя перевожу так: задницы в чиновничьих креслах могут меняться, но уровень бардака в стране останется прежним. Наглядный пример: За календарный месяц (точнее, с 22 октября) наш дом четвертый... Нет, только вдумайтесь! Четвертый, йота сеть, раз остается без отопления и горячей воды!!! Зима еще не начиналась, а лично я уже успел промерзнуть до костей - в октябре сидели без тепла трое суток подряд. А панельная крупнощелевая "брежневка" промерзает практически мгновенно, теплоизоляции в доме нет как класса. Обогрев при помощи тепловентилятора и газовой плиты нормального отопления не заменяет. В итоге я имею обострение кучи старых болячек плюс подозрение на ревматизм.
...Несчастный Случай — Робот Виталий
Субботним утром грех не накатить... по глотку антифриза...