Анастасия Миронова опять строит из себя эксперта
“Газета.Ру” публикует очередной опус Анастасии Мироновой, той самой, которая пыталась убедить, что советские дети жили в страхе. Поводом для новой статьи стал сериал “Таинственная страсть” на Первом канале. Поскольку сей шедевр Влада Фурмана я не смотрел и не собираюсь, то пролистнул до того места, где говорится о том, что меня угораздило посмотреть. Например, сериал “Шакал” из цикла детективов про майора Черкасова (“Мосгаз”, “Палач”, Паук”). Не могу не отметить, что с каждым новым делом сценарии становятся все тупее, но зацепило другое:
И бандиты там хорошо устроились — в «Шакале», последней части тетралогии о Черкасове, они живут на стильной даче с книжными шкафами, кожаным диваном и телепроектором, по которому смотрят «Бонни и Клайд».
Бог с ним, что преступники базируются на даче дипломатов – родителей одного из членов банды. Но если уж ты берешься писать о советском быте, то знать что такое кинопроектор ты обязан!
По проектору, кстати, к авторам сериала вопросов выше крыши: в кадре советский проектор “Луч-2”, который предназначен для демонстрации 8 миллиметровых пленок. Как сказано в паспорте, он мог воспроизводить звуковые фильмы, но только при помощи магнитофона. Которого нигде не наблюдается.
Надо отметить, что это далеко не единственный ляп в “Шакале”, при желании только на базе этого фильма можно было написать разгромную статью про лакировщиков советского быта. Но для такой статьи надо хоть немного быть в материале, знать что и как. А Миронова в очередной раз пишет полнейший бред о том, о чем не имеет ни малейшего представления. Зачем? Человек, который не в материале абсолютно, пишет четко просчитанные и стопроцентно конъюктурные вещи с одной лишь целью – набрать дешевую популярность. Совкострадальцы начнут защищать светлое советское прошлое, диссидентствующая интеллигенция бросится защищать авторшу, не замечая, что их банально провели на мякине.
Ваша оценка публикации:
Метки: журнашлюшки