Реклама
Ridero

Район, в котором я живу - 2

В продолжение ранее поднятой темы.
Вчера в твиттере очень интересно пообщались с Председателем Комитета по транспорту Санкт-Петербурга Станиславом Поповым.
К моему большому огорчению, Станислав Владимирович подтвердил, что ранее планировавшаяся станция метро "Улица Народная" волевым решением прежнего руководства города перенесена за Мурманскую эстакаду. Примерно это выглядит так:


Посмотреть на Яндекс.Фотках

По сути, новая станция для жителей Невского района ничего не даст и транспортных проблем не решит. Причина проста:

Попов Станислав

@

эта станция планируется больше для области, там большое жил. строительство, но главное, что на это планируются фед. средства



Поясню. Некоторое время назад Фукусима Стакановна изъявила желание сблизить город и область. Само по себе желание правильное, но реализация опять в духе Матвиенко. То есть, через жопу. Вместо налаживания нормальных торговых отношений с областью в целях обеспечения города продуктами местного производства предлагается перекопать на хрен несколько сотен гектар полей и лесов под застройку. Благо опыт уже есть, в Шушарах плодородные поля застроили, колхозники мяукнуть не успели.
Надо полагать, именно в это Ново-Кудрово планировалось расселить жителей хрущевок, попавших в план реновации. В пределах Питера пустырей мало, ага. И, соответственно, под соус этого масштабного переселения народов метро развернули в область.
Чем это обернется для нас? Многократным увеличением транспортного потока по маршруту Мурманское шоссе - Володарский мост - Проспект Славы. И, соответственно, многокилометровыми пробками, особенно в летний период. Новоселы Кудрово будут пытаться прорваться в город на частных автомобилях, жители Веселого поселка будут пытаться проехать к новой станции метро. Перекресток проспекта Большевиков и Народной улицы, который уже сейчас трудно перейти без риска для жизни, станет просто убийственным.
Конечно. госпожу Матвиенко и ее команду такие мелочи не волновали абсолютно. Основная задача проекта - попилить бабло из федерального бюджета, после чего хоть трава не расти. Вполне вероятно, что в итоге не будет ни новых домов в Кудрово, ни станции метро, поскольку проект должна одобрить областная власть. А они одобрять не хотят, уж не знаю по какой причине. Может, хотят свою долю от распила увеличить. Или остатки совести проснулись, не знаю. Главное, что станция, которая давно уже могла работать и разгрузить улицы Веселого поселка, не числится даже схеме перспектив развития питерского метрополитена.

Теперь главное. Критиковать всегда легко, но нужно что-то предлагать взамен. На мой взгляд, станцию "Улица Народная" необходимо ставить на пересечении проспекта Большевиков и Народной. Там, где планировалось изначально. Но строить ее нужно без надземного вестибюля, с параллельным строительством системы подземных пешеходных переходов. Самый похожий вариант - станция "Новочеркасская". Тротуары у нас широкие, места навалом, грунт плотный. Мой вариант призван убить двух зайцев - разгрузить и без того забитые машинами трассы и резко повысить безопасность пешеходов. Это жизненно необходимо, поскольку утром и вечером на перекрестке полно детей! Кто в школу идет, кто в Дом творчества юных.

Ваша оценка публикации:

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...

One Response to Район, в котором я живу - 2

  • mynine говорит:

    Трассу (Мурманка - Народная -) надо делать по нормальному. Впрочем, у нас ни одного въезда в город нет. Везде сразу утыкаешься в светофоры, поэтому КАД сильно не убыстряет попадание в другую часть города - что проку что подъедешь близко - один черт в пробке стоять.

    В скандинавских городах, где я был - Хельсинки, Стокгольм - там скоростные трассы глубоко в город вдаются и постепенно распределяют поток машин по улицам и наоборот на выезд машины стекаются из разных небольших потоков и быстро мчатся за город.

    Если бы построить развязки на перекрестках с Большевиков, Дальневосточным, и тд, то и станция метро бы отлично работала внутри города. А так, да, скорее всего они вынесут ее куда-нибудь к Меге.

Добавить комментарий

;
Реклама
Сверим часы

Что нового?
Реклама
Купить книгу С. Уткина «История болезни»

Электронную


Бумажную

Архивы
Реклама
Моя кнопка
Don-Ald_100х40
Счетчики


Яндекс.Метрика





Top.Mail.Ru


Zenon Logo

© 2012-2020 Сергей "Don-Ald" Уткин

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит Сергею Уткину и охраняется четвертой частью Гражданского кодекса. Любые перепечатки в офлайновых изданиях без согласования с автором категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии сохранения имени автора и гиперссылки на www.don-ald.ru