Реклама
Ridero

На войне как на войне

По наводке kotenochkin

Карлсон сидел на дереве и отчаянно мерз. Утренний холод пробирал до костей, но комплекту теплой одежды разведчик предпочел десяток противопехотных гранат - вес тот же, а пользы больше. Перелететь через линию фронта днем было нереально - у расплодившихся уродцев были счетвереные пулеметы. Поэтому Карлсон покрывался гусиной кожей, вытирал нос, мрачно оглядывал окрестности, но не двигался с места. Транспорт запаздывал.

- И-и-и, бразза! Лук, лук, хиариз энисинг стрэйндж! - Из подлеска выбралась пара редкостных страшилищ. Они гордо называли себя бобрами, но Карлсон даже после знакомства с Айболитом не мог представить, как из бобра можно сотворить нечто подобное.

А, проклятье! обертка от аварийной шоколадки выпала из кармана!

Ждать было некогда, в любой момент могло подойти подкрепление, и Карлсон ударив по кнопке на животе, кинулся в атаку. Заложив вираж, он с ходу успокоил этого приметливого, и развернулся было ко второму, но тот оказался не прост. Это подобие бобра уже стояло у дерева с "Стингером" на плече, уворачиваться не было никакой возможности, и Карлсон ринулся в крутое пике, желая только подобраться поближе, чтобы и уродца задело осколками.

Отморозок запаниковал, выронил оружие и тонко заверещал от ужаса - лицо падавшего на него Карлсона было перекошеной маской праведного гнева.

- Лови плюшечку, голодяй! - Карлсон как на учениях метнул четыре гранаты, накрывая цель квадратом, и попытался выйти из пике. Попытка окахзалась удачной, пике перешло в бреющий полет над краем болота. За спиной ухнули взрывы, (есть еще один, мелькнула мысль), и что-то мелкое и тяжелое с металлическим стуком цвиркнуло по несущему винту, Карлсона мотнуло, и он на полной скорости врезалс в болото, подняв фонтан брызг. "Врут про свой осколок", - успел подумать летун, после чего мысли закончились.

Читать полностью здесь.

Ваша оценка публикации:

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...

25 Responses to На войне как на войне

    • don_ald говорит:

      Черт его знает... Как ни крути, а Смешарики и Карлик Нос это очевидное подражание Диснею и тому же Джетиксу.
      Речь-то о том, что наши мультипликаторы теряют свой почерк. И это досадно. Дежкина можно узнать даже не зная фамилию режиссера - его обормоты из "Шайбу! Шайбу!" запоминаются враз и навсегда.

  • milchev говорит:

    <зевнув>

    Говно полное.
    Гражданин хочет нам рассказать про "бездуховность Диснея"?
    Только вот диснеевский Винни-Пух ничуть не хуже отечественного, а такого говна, как "богатырская" серия Бронзита или продукция среднеазиатских мультипликаторов еще поискать надо.

    • don_ald говорит:

      Re: <зевнув>

      >Гражданин хочет нам рассказать про "бездуховность Диснея"?
      Не совсем. Ты знаешь, что Первый канал закупил у Диснея пакет мультфильмов по бросовой цене? И что Дисней собственный канал открывать собирается?
      Я ничего против не имею, но обидно - отечественных мультфильмов в эфире все меньше. На Первом их вообще нет, на РТР только в "Спокойной ночи, малыши" очередные серии Лунтика или Смешариков. Ну еще дубль с эфира канала "Бибигон", и то не всегда. Питерский Пятый в понедельник пол-часа мультики крутил - с 5-30 до 6 утра.
      И получается - американских мультипликаторов кормим, свои в это время лапу сосут.

      • milchev говорит:

        <укоризненно>

        Ты каких "мультипликаторов" имеешь в виду, Бронзита что ли, с его серией "типо про богатырей"?
        Нахуй-нахуй таких художников.
        А создатели Смешариков бабло и так некисло поднимают со своей франшизы - и совершенно заслуженно, у них мультики отличные.
        А против американских мультиков я ничего против не имею - только если это будут хорошие мультики, вроде того же Винни-Пуха.

        • don_ald говорит:

          Re: <укоризненно>

          Серию про богатырей - на хуй, согласен. Но это очевидная государственная заказуха, чтобы студии выжить и снять ту же "Любовную туалетную историю".
          А Данелии с его мульт-версией "Кин-Дза-Дзы" пролетает, производство приостановлено. Алексей Котеночкин и рад бы продолжить "Ну, погоди", а не на что. А если у людей, кто в теме поспрошать, у того же Котеночкина? Вообще мрак получается.
          Ну и - хотелось бы, чтобы ребятня не только Диснея видела, но и нашего Винни с Карлсоном.

          • milchev говорит:

            <вздохнув>

            Дружище, а ты никогда не задумывался, отчего по части "нашего Винни" запалу хватило только на экранизацию неполной книги из двух частей, тогда как Дисней наснимал больше пяти полнометражных лент и плюс к этому сериал?
            Все наше очарование продукцией Союзмультфильма имеет ту же природу, что и ностальгия по советской колбасе - их было мало и они были желанны. Это сейчас мы пресыщенны и брюзжим по поводу Рататауя, Десперо и прочих лент - а вот мой наследник от них в восторге.

            • don_ald говорит:

              Re: <вздохнув>

              Задумывался. У них каждый новый мультик сопровождается нехилой такой компанией по продаже сопутствующих товаров с героями фильма. И студия имеет нехилый такой процент с продажи нарисованной морды.
              Если бы нашего Пуха выпустили одним большим фильмом, добавив еще пару глав, да с каждой картинки или куклы "Союзмультфильму" и Хитруку лично чего-то перепадало, то еще неизвестно, какой медведь сейчас был бы популярнее.
              Но поганая советская система была построена таким макаром, что весь заработок рассасывался в закромах Родины.
              И еще: когда диснеевские мульты прорвались на советские телеэкраны, я был в полном кайфе. И ихнего Винни посмотрел с удовольствием. Но вот загадка природы - фильмы Хитрука тянет пересмотреть, не надоедают. А американские одноразовые, как презервативы... Не все, конечно, но большинство.
              Так что не в ностальгии дело. Уж ты-то мог бы заметить, что по совку я никак не страдаю.

              • milchev говорит:

                <морщась>

                У них СЕЙЧАС такие кампании в ходу. Когда выпускались "Бэмби" и "Белоснежка", ничего подобного не было - тем не менее, эти фильмы стали классикой не только в США, но и в СССР.
                От продолжительности фильма ничего не зависит - "Остров сокровищ", которого я ценю выше, чем того же Винни-Пуха, идет час с лишним, однако международной популярности ему добиться не удалось - и это при том, что и время было благоприятное, и сам мультик превосходный. у остальных "длинных" мультиков - "Айболита", "Врунгеля" - судьба точно такая же.
                Мне тоже не надоедает смотреть некоторые мультики - тот же "Остров", все серии "Чучи", и т.д. Но ровно так же мне не надоедает смотреть "Слонотопа", "Ловушку для кошек", "Властелинов времени" или "Кругосветное путешествие кота в сапогах". Мультики не делятся на "наши" и "не наши", они делятся на "хорошие" и на "плохие".

                • don_ald говорит:

                  Re: <морщась>

                  Про "сейчас" ошибаешься - первый Диснейленд открылся еще в 1955-м году, именно тогда начала развиваться индустрия сувениров. Все эти кепки с ушами Микки и прочие товары народного потребления с диснеевской символикой. Я помню как еще году в 82-м мальчишке из соседнего "смольнинского" дома отец привез подарок - немецкую футболку с Гуфи. А мы даже не знали, кто это...
                  Аккурат пару дней назад на Рен-ТВ была встреча всех "пиратов" из "Острова сокровищ". Черкасский рассказывал, что рисовали мульт просто чтобы убить время, даже в мыслях не было, что он станет популярным.
                  Кстати, Черкасский сейчас продолжение снял, только в прокат запустить никак не может - кризис...

                  • milchev говорит:

                    <хохотнув>

                    То есть маек, открыток, значков и прочей тряхомуди с Зайцем и Волком из "Ну погоди" ты припомнить не можешь?
                    Мне крайне интересно, какое продолжение может быть у "Острова сокровищ". Надеюсь, что это не такая жуткая пошлятина, как "Новые бременские".

                    • don_ald говорит:

                      Re: <хохотнув>

                      >маек, открыток, значков и прочей тряхомуди с Зайцем и Волком из "Ну погоди" ты припомнить не можешь?
                      Могу. Но речь не о том, что их не было, а о том, что с этих маек и прочего тряхомудия ни "Союзмультфильм", ни Котеночкин не получали ни гроша. Ты историю с олимпийским мишкой знаешь? Художник Чижиков, который его придумал, мог стать легальным советским миллионером, если бы с ним расплатились за тиражирование образа. Естественно, советское правительство такого безобразия допустить не могло и Чижикова послали куда подальше...

                    • milchev говорит:

                      <ядовито улыбаясь>

                      Ты думаешь, что аниматоры, которые Шрека и прочих персонажей рисовали, имеют Процент С Продаж Сувениров?
                      Спешу тебя разочаровать - бабло за франшизу получает правообладатель, то есть кинокомпании Пиксар, Дисней и т.д., точнее, их продюсеры и акционеры - те, кто вложил средства на создание фильма. А вот авторы сюжета, рисователи, композиторы, и даже наиболее высокооплачиваемые сотрудники - актеры озвучания - получают фиксированный, заранее оговоренный ГОНОРАР. Их не волнует судьба фильма в прокате - свои деньги они получили - но и сверхприбыли при резком росте популярности проходят мимо них.
                      Художник Чижиков не откладывал бабло на учебу в институте и не жил впроголодь в ожидании момента, когда он сможет продать свой креатив - его работодателем было государство. И когда Чижиков рисовал своего медведя, он получал ЗАРПЛАТУ, поэтому ни о каких "авторских правах" речи быть не может.
                      Это как гнилой скулеж Калашникова, которого, дескать, "государство обидело" - тупому сержанту, который до сих пор чертежи составлять не умеет, дали звание генерала, всевозможные ордена, и за что, спрашивается? За то, что он своей тощей жопой загородил практически все перспективные разработки стрелкового оружия в СССР?
                      Больше всего меня бесят эти орденоносные страдальцы от злого советского режима. Плохо тебе было? Уебывал бы за бугор, раз такой талантливый. Так нет, предпочитал страдать здесь, на полном гособеспечении.

                    • don_ald говорит:

                      Re: <ядовито улыбаясь>

                      Я не знаю, кто получает деньги за образы Шрека. Зависит от того, как составлены договора художников со студией.
                      Ты прав, конечно, что Чижиков и Калашников не откладывали деньги на учебу, да и вообще за нее не платили - по крайней мере, в таких размерах, о которых стоило бы говорить. Более того, еще и стипендию получали. Только... Ну не дает это право государству впоследствии эксплуатировать трудягу до конца его жизни. Извини, это какая-то форма рабства, совкового.
                      А я предпочитаю рыночные отношения - вот я заплатил за это и получил оплаченный товар. И труд свой предпочитаю продавать за реальную стоимость, а не за паек, который Большой Дядя сверху спустит.
                      Поэтому я на государство не работаю - там не зарплата, а паек.

                    • milchev говорит:

                      <зевнув>

                      Дружище, НЕ БЫВАЕТ договоров, по которым художник будет получать роялти. Сейчас их как программистов - хоть жопой ешь, начнет какой-нить Джек залупаться, его тут же заменят на каких-нить Ляо или Исороку.
                      Если трудяга недоволен условиями работы в данной стране, он может оторвать жопу и попробовать себя в другом государстве. Мой отец, имея диплом о высшем образовании, работал сначала в мостотряде, потом столяром-краснодеревщиком, потом автопокрасочное дело освоил - и в итоге поехал в Ливию и Ирак, потому как в соцлагере приличных денег заработать было невозможно. И это при том, что там работяг было пруд-пруди - тех же югославов с турками.
                      А тут Таланты с большой буквы - чего ж они не отказались от пайка и не поехали свою креативность реализовывать?
                      Ну и по поводу "эксплуатации до конца жизни" - ты не поверишь, но даже если человечек оказался сверхгениален и создал конструкцию, на которой он решил зарабатывать бабло до конца жизни, его ожидает облом - патент ограничен 25 годами максимум. А технологии сейчас настолько стремительно меняются, что уже через десять лет патент оказывается просто неактуален.
                      С авторскими правами все несколько по-другому, но тут проблема другая - если не пеарить тот или иной персонаж, его просто не издают и тихо-мирно забывают. Поэтому Мурзилку не помнит никто, зато все знают Микки-Мауса.

                    • don_ald говорит:

                      Re: <зевнув>

                      Мурзилок я помню аж две штуки - человечек из мультфильма и зверь непонятной породы в берете. Говорят, был еще вариант, но я его ли не видел, или не помню.

                    • milchev говорит:

                      <терпеливо>

                      Ты в телевизоре когда его в последний раз видел?

                    • don_ald говорит:

                      Re: <терпеливо>

                      Ой, давно... И это грустно. Хорошие ж мультики.

                    • don_ald говорит:

                      Re: <деликатно>

                      Скачал и смотрю. Жаль только, самый лучший мульт "Мурзилка на спутнике" не реставрировался и не издавался на DVD. Мультик широкоформатный, а в природе есть только тв-рип, с обрезанными краями :(

          • tarbozaurus говорит:

            Re: <укоризненно>

            Не надо продолжать "Ну погоди!" При всем уважении к Котеночкину - тема себя исчерпала еще к Московской Олимпиаде, а уж 17-18 серии, снятые после смерти Папанова, - дерьмо похлеще американского.

            • don_ald говорит:

              Re: <укоризненно>

              19-20 серии, которые снял Алексей, получше двух предыдущих. Хотя до уровня первых выпусков не дотягивают, я где-то писал об этом.
              Но - детишками эти серии понравились, сам видел реакцию малышни. Если студии деньгами пособить, да поднять вопрос с музыкальным сопровождением - чтоб не Андрей Державин новодел сочинял, а как раньше, шли фрагменты популярных мелодий, то... Есть вероятность получить шикарнейший сериал, который приключения Тома и Джерри задвинет.

              • milchev говорит:

                <проницательно>

                Из попыток кого-либо задвинуть завсегда получается отборный говнилин, вроде Бронзитовской лубочной похабени или Бекмамбетовско-Лукьяненовского отстоя.
                Собственно, идея "Ну погоди" уже была порочной, потому как была "нашим ответом "Тому и Джерри". В итоге за 15 лет сделали 14 действительно приличных серий (все последовавшие вызывали у меня скорбное недоумение) - за 18 лет MGM выпустила 114 серий Тома и Джерри.

                • don_ald говорит:

                  Re: <проницательно>

                  Из этих 114 надо выкинуть здоровенную часть новоделов. Обычно это где кот появляется в эмблеме MGM. Уродские по графике и невероятно тупые мульты.

                  • milchev говорит:

                    <хихикнув>

                    Эти 114 - классическая серия. Отстой от Рембрандт Филмс (13 серий) туда не входит, хотя те же Ханна-Барбера, Чак Джоунс и Филмэйшн, которые в эту выборку не вошли (всего 80 серий), по большей части делали хорошие, а иногда и отличные эпизоды.

Добавить комментарий

;
Реклама
Сверим часы

Что нового?
Реклама
Купить книгу С. Уткина «История болезни»

Электронную


Бумажную

Архивы
Реклама
Моя кнопка
Don-Ald_100х40
Счетчики


Яндекс.Метрика





Top.Mail.Ru


Zenon Logo

© 2012-2020 Сергей "Don-Ald" Уткин

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит Сергею Уткину и охраняется четвертой частью Гражданского кодекса. Любые перепечатки в офлайновых изданиях без согласования с автором категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии сохранения имени автора и гиперссылки на www.don-ald.ru