Команда телеканала "Россия" неделю тусовалась в Забайкалье и выдала в эфир настолько карамельно-приторный репортаж, что местным коллегам стало не по...
Рубрика: Блог
Блог Сергея Уткина
Забайкальское телевидение о репортаже «Вестей Недели»
Вечера в Политехническом: Борис Гребенщиков
В качестве воскресного расслабона и позитива - 2006-й год, телеканал СТО, Борис Гребенщиков в программе Андрея Максимкова "Вечера в...
Цитатник: Виктор Конецкий
Воскресная побудочная
Просыпаемся с Lucky Chops
Россиян призывают любить родное пепелище и не верить в золотые горы
Читаю материалы о съезде "Единой России" и в голове крутится одна мысль: Медведева поднять подняли, на трибуну выставили, а разбудить забыли. Например, "МК" цитирует речь Премьера тире Председателя партии: "В ходе работы над предвыборной программой мы сможем предложить ряд других налоговых мер для бизнеса, - пообещал Медведев, - Стратегическая задача - перейти от неувеличения к снижению налоговой нагрузки". Бурные и продолжительные аплодисменты, переходящие в авиацию. Одной рукой подписываем постановление об энергопайках, другой поручаем Минфину и Минэкономразвития "проработать вопрос" относительно страховых пенсионных взносов, третьей придерживаем бумажку о повышении акцизов на топливо... И при этом бодро вещаем с трибуны о снижении налогов. Опять цитата (здесь и далее курсивом выделены цитаты): "Он (Медведев) подчеркнул, что в нынешней ситуации только партия, имеющая своих представителей в исполнительной власти, способна давать людям реальные обещания." Ага. Я, тля, как сейчас помню те реальные обещания, которые "Единая Россия" раздавала в 2003-м (картинка и много букв под катом):
...О патриотизме
Утащу из Фейсбука чудесное:
Вечерний позитив — Lucky Chops
В ленте увидел ролик с совершенно чумовой командой - духовой секстет Lucky Chops. Прекрасные музыканты и потрясающие шоумены, убедитесь сами. И...
Печальный рекорд
Пишут, что январь в Петербурге стал рекордным: количество смертей в городе превысило показатели предыдущих пяти лет. Увы, но лично для меня эта...
Телевизором больная на всю голову страна…
Вот посмотришь новости на "Россия 24", послушаешь откровения особо патриотично настроенных товарищей, как хорошо в стране российской жить... И...