Реклама

Сериал СССР: развесистая клюква в сахаре

Зумеры сняли очередной сериал про СССР. Так и называется, только аббревиатура по именам главных героев. Скачал чисто поржать, был уверен, что косяков налепили. И не ошибся. Первая серия, квартира сынка партийного бонзы. Входная дверь, на двери прорезь для почты. Вас ничего не смущает?

Момент первый: дверь открывается наружу. Хотя в советских домах входные двери открывались внутрь квартиры, чтобы не блокировать лестничную площадку.

Момент второй: та самая прорезь. Её установили, извините, к жильцам передом, к почтальону задом. У нас на Тверской такая система была, пока нормальные ящики не поставили. Если бы у нас эту прорезь сделали так, как на картинке, то получить свои газеты мы бы точно не смогли. А вот выбросить на лестницу запросто.

Ну и по сюжету – сынок партийного бонзы, типичный мажор, внезапно идёт против воли отца. Бросает истфак университета, идёт в армию, потом заявляет папеньке, что хочет пожить один. Устроиться на работу, переселиться в общагу…

Что-то я таких сынков не встречал. Разве что Юру Шевчука можно припомнить, да только он исключение, подтверждающее правило.

Ваша оценка публикации:

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...

Метки: , ,

Подписаться
Уведомить о

1 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
vadim
22.10.2023 19:43

Сегодня я расскажу о новом российском сериале под названием “СССР”. Это название имеет двойной смысл-события его происходят в СССР, но под этой аббревиатурой спрятаны и заглавные буквы имён главных героев-Сергея, Семёна, Самвела и Романа.
Да, это кино о фантастически неправдоподобной мужской дружбе, начавшейся ещё в Армии и продолжившейся в последующие годы, несмотря на все передряги и ужасные приключения, которые они притянули в свои несчастные жизни благодаря своей глупости… На Красной площади дембеля поклялись каждый год встречаться здесь снова.
Уже с первой серии зрители попадают в эпоху социализма, снятого очень достоверно. Единственные три прокола – Сергей открыв водку отвинчиванием крышки закрыл бутылку. в 80е таких бутылок и повадок закрывать открытое не было. Второй прокол – попытка пересчитать счет в ресторанена глазах у подруги, взято с западаных клише, хотели комедийный эпизод сделать может по шаблону. Третий самый крутой прокол – аферистку Женю пропустили в московский высотный дом с консьержкой в квартиру 1 секретаря районного комитета партии. Такие сцены упрощают сьемку и расходы на консьержку… фойе не надо снимать. “Тот мир сильно отличается от современного, люди другие, какие то более настоящие, как будто на кинопленке фирмы Кодак, с горящими глазами, открытые к общению.” цитата из другого критического обзора. Так же сразу приходит некое возвышенное и радостное настроение, похожее на опьянение, или приступ наивного идиотизма . Когда нет военной угрозы, все имеют выбор в жизни и права сходить с ума безобразничать и ничего не делать. Люди спокойны и уверены в завтрашнем дне, они мечтают, стремятся к лучшей жизни, но спокойно им не живется их так и тянет вытворить какую нибудь фуету. КГБ показано просто и без накручивания и небылиц, парт аппаратчики реально обычные люди, некоторые из которых стали показывать явно криминальные наклонности только во времена перестройки. Милиция вообще в фильме никак не функционирует и похожа на массовку…типа секьюрити только во всем синем, кроме околышек фуражек. Красной нитью проходит неудовлетворенное либидо всех героев фильма показынное по очереди. Складывается впечатление что именно не “до фрак” вызывает большинство бедствий в судьбах кино героев. Это особенно видно потому что все четверо пытаются вступить в интимную связь с единственно достоверно сыгранным характером главной женской героине, некой Жени. Женя самая яркая фигура в фильме благодаря своему необычному, провокационному и совершенно безответственному поведению. Она по настоящему оживляет ткань фильма насыщенного различными драматическими бедствиями, которые другие герои фильма притягивают в повествование с потрясающей навязчивостью. Регулярно случающиеся неприятности и бедствия героев держат зрителя в напряжении на протяжении всех 10 часов просмотра сериала. От себя скажу что меня порадовало что бычной даже маленькой зарплаты им явно хватает на жизнь они даже особенно не заботятся об этом. В конце фильма начинаешь постигать что значит стиль “социалистический реализм” – это наивная попытка навязать мотивационные установки методом режиссуры и игры актеров, их диалогов, манеры поведения. Остается послевкусие что создатели всего навсего пытались доказать что 4 человека, отягощенные своими женскими парами способны не только эффективно отравить и осложнить жизнь друг другу и своим родителям но и не слабо покалечится. уппс я хотел сказать тут дружба типа вас выручит воот о чем. А когда понимание к чему все это было снято приходит, понимаешь откуда ноги и руки растут. Это же творчески переработанные Три мушкетера где Леди Де Винтер это модернизированная героиня по имен Женя, именно она самая коварная и предпримчивая “недавалка” в фильме. Сходство с романом Дюма особенно ярко выражено в Герое Де Артаньяне, его играет комсомольский вожак (Серега), он так же как и в советской версии трех “муж”кетеров значительно старше и выглядит соответственно. Сергей как вожак стаи СССР немного отстранен от повествования и находится на особенном положении, папа номенклатура и живут они в неслабой москойской высотке. Для любителей эротики, фильм не для вас.. исключительно пуритански снятые очень редко сцены с поцелуями, ни одна героиняя не показана топлесс, можно лицезреть спину и ягодички явно приглашенной вместо актрисы дублерши с никакой (по сравнению с актрисой) фигурой. При всех вышеописанных достоинствах, сериал смотрится “взапой”, возможно, благодаря постоянным вспышкам агрессии среди членов банды (СССР) которые нешадно и без раздумий вступают в боксерские поединки друг с другом. Остается радоваться отличной физической подготовке и врожденному здоровью участников потасовок тому что на след день никаких следов ужасных ранений не видно на их благородных и хорошо и кинематографично снятых образах. Я уверен что вспышки агресси обьясняются повышенным гормональным фоном актеров и актрис, ведь именно в этом фильме у них нет никакой интимной жизни и даже намека на это. Такой фильм хорош для подростков и старых дев, как сериал о жарких “чувствах” без выхода на реальный интим. Классический крючек “герой теряет память и потерян” был использован в фильме к концу и видимо из этого решается крайне просто, в одном эпизоде Герой – тут помню тут не помню, после нападания бомжей ( что характерно бомжи нигде ранее в фильме и после этой сцены не встречаются) сразу помню… недостаток финансирования, или “поднадоело” снимать, я так и не понял. Когда фильм стал подходить к концу внезапно понимаешь что герои непобедимы и из любой ситуации куда сами себя же и загнали выкрутся, несмотря на то что за эпизод до этого стали злейшими врагами и набили друг другу фэйсы… выберутся с прибылью. Чувствуешь себя немного подуставшим от книжки Дюма и веры в чудесное… короче не стал досматривать как они скрутили мордоротских рэйдеров с помошью сисек Жени (все равно не показанных в кадре а лишь со спины) и пистолета зажигалки… меня уже убедили что против лома уппссс против нерушимой дружбы народов нет приема – в кино по край ней мере.

Реклама
Сверим часы

E-mail автора: don-ald@don-ald.ru

Купить книги С. Уткина

Реклама
Самые популярные
Мои страницы

Архивы
Реклама
Zenon Logo

© 2012-2024 Сергей "Don-Ald" Уткин

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит Сергею Уткину и охраняется четвертой частью Гражданского кодекса. Любые перепечатки в офлайновых изданиях без согласования с автором категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии сохранения имени автора и гиперссылки на www.don-ald.ru