Реклама

Недружественный сервис

Вся эта катавасия с новым дизайном ЖЖ и откровенно хамским отношением СУПа к своим пользователям напомнила одну историю.
Было это в двухтысячном году, аккурат когда я в Апраксином дворе свою точку открыл. Обосновался на втором этаже одного из корпусов, поставил рекламный щит-раскладушку и затеялся торговать телефонами. Напротив меня встали продавцы различной посуды и бытовой техники, слева ребята с кассетами и компакт-дисками. Вот с ними проблемы и начались.
Хозяин точки, Паша, был вполне адекватный мужик и с ним работали без проблем. Но бизнес требовал развития, Паша нашел еще пару точек и начал искать продавца. Почти сразу нарисовалась толстая деваха. Видимо, больше кандидатов на эту вакансию не было, поскольку Паша тут же ее взял.
На следующий день работа превратилась в ад. Деваха оказалась ярой фанаткой какого-то новомодного дерьмо-стиля, от которого обычно тащутся обдолбанные тусовщики в клубах. Человеку, у которого мозг еще не убит наркотой, выдержать это тарахтенье более пяти минут просто нереально. А тут часами, на всю мощь музыкального центра один и тот же диск! Хоть из отдела беги.
А куда от товара убежишь? Приходилось терпеть. Зато покупатели бежали от павильона, едва заглянув в зал. Угомонить любительницу музыкального дерьма не могло ничто - ни просьбы коллег, ни визит администратора. Ответ был один: "я лучше знаю, что нужно покупателям!". Отсутствие выручки деваху не смущало абсолютно. Думаю, истинная причина была в другом: пользуясь доступом к дискам, деваха беззастенчиво переписывала это дерьмо на кассеты.
На третий день Паша все-таки деваху выгнал. Вместо прибыли раскрученная точка за два дня принесла сплошной убыток - ни одной продажи, несколько дисков с прилавка пропало и администратор штрафанул отдел за многочисленные жалобы.

Оригинал записи находится в моем блоге на dreamwidth.org. Комментировать можно и там, и здесь.

Ваша оценка публикации:

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...

Метки:

5 комментариев на «“Недружественный сервис”»

  1. В данном случае, с дизайном, я хамского отношения не вижу, видны попытки сделать лучше, а ошибки - нужно вешать баги, сообщать разработчикам. А вот если начнут забивать на исправление, вот тогда и нужно волну гнать. T.e нужно дать время разгрести дерьмо, со стороны кажется все по другому.

    • Насильственно втыкать новое глючное, не оставляя пользователю права выбора - самое натуральное хамство. Люди за много лет привыкли к интерфейсу. Почему нельзя было сделать возможность выбора - остаться со старым дизайном или использовать новый?

      • А в движке LJ предусмотрена такая возможность? Вот в чем вопрос.

        • Это зависит от пряморукости программистов и умения менеджеров дать грамотное Техническое задание. Судя по тому, что творят с ЖЖ, в СУПе нет ни того, ни другого. Чуть больше года назад я задолбался восстанавливать стиль своего блога из-за того, что при обновлении версии движка настройки слетали в ноль.

          • Я не оправдываю, программистов, на еще когда lj не был в Супе, упорно ходили разговоры про кривизну движка. Ситуация похоже на firefox. Во времена firefox 2.0 один из программистов, точно не помню, вроде бы сказал в шутку: firefox нужно обЪявить восьмым чудом света, потому что при таком ужасном коде он нормально работает. Как потом показало время, чудес не бывает :)

Добавить комментарий

;
Реклама
Сверим часы

Что нового?
Реклама
Купить книгу С. Уткина «История болезни»

Электронную


Бумажную

Архивы
Реклама
Моя кнопка
Don-Ald_100х40
Счетчики


Яндекс.Метрика





Top.Mail.Ru


Zenon Logo

© 2012-2020 Сергей "Don-Ald" Уткин

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит Сергею Уткину и охраняется четвертой частью Гражданского кодекса. Любые перепечатки в офлайновых изданиях без согласования с автором категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии сохранения имени автора и гиперссылки на www.don-ald.ru