Можно сколь угодно ругать Рязанова за “Старых кляч”, “Андерсена” и прочих приветов дуралеям. Но сняв “Небеса обетованные” , Эльдар Александрович заработал прощение всех своих кинематографических грехов – прошлых и будущих.
Самая горькая его вещь, безусловно (хотя, возможно, “Дорогая Елена Сергеевна” (?) еще горше). Но самой талантливой я бы ее не назвал. Для меня явные фавориты – “Гараж” и “О бедном гусаре…” А кто-то еще назовет “Иронию судьбы”, “Служебный роман” или “Карнавальную ночь” и тоже по-своему будет прав.
я не думаю, что для него есть понятие прощение.
он попал в резонанс со временем в 70е-80е. время ушло, Рязанов остался (на месте) и резонанс пропал.
Самая горькая его вещь, безусловно (хотя, возможно, “Дорогая Елена Сергеевна” (?) еще горше). Но самой талантливой я бы ее не назвал. Для меня явные фавориты – “Гараж” и “О бедном гусаре…” А кто-то еще назовет “Иронию судьбы”, “Служебный роман” или “Карнавальную ночь” и тоже по-своему будет прав.