Реклама

812пультов

Начал глючить пульт дистанционного управления к моему старенькому телевизору Thomson. На самом деле это уже второй пульт, оригинальный помер лет эдак пять назад. Если учесть, что телевизору второй десяток лет, то два пульта это вполне приемлемо. Тем более, что нонешний был неоригинальным и ожидалось, что сдохнет он гораздо раньше. Впрочем, он и сейчас частично "фунциклирует".
Тем не менее, захотелось новый пульт. Прошарил интернет, набрел на сайт 812пультов. Наша, питерская контора, один из магазинов недалеко от меня. В наличии оказался оригинальный Thomson. Ценник, правда, кусачий, но решил копию не брать. Зарегистрировался на сайте, заказ оформил. Жду звонка с подтверждением.
Спустя какое-то время приходит звонок, суть разговора: мы можем привезти пульт в четверг. А на дворе вторник. Осторожно интересуюсь: а если я сам подгребу в магазин, что рядом со мной? Нету, говорят, там этого пульта. Он лежит в другом магазине, мы его в тот, что рядом с вами, перевезем, а в четверг курьером вам доставим. Простой вопрос, а почему нельзя сразу из другого магазина доставить, остался без ответа.
Ладно. Сговорились на четверг, с 12 до 16 часов. Чтоб я случайно не забыл, на контактный телефон пришло аж два SMS-сообщения - привезет Дмитрий, только телефоны у него разные. Может, первый был лже-Дмитрием, не знаю.
IMG_0161
Честно прождал до 16 часов 10 минут. Ни в домофон, ни в мобило никто не позвонил. Я успел сходить до магазина, когда в 16:50 отзвонился Дмитрий. С третьего номера. Видимо, второй Дмитрий был лже-Дмитрием вторым. Третий Дмитрий заявил, что хотел бы...
Мне было глубоко по хер, что он хотел. Равно как было глубоко по хер, что случилось с предыдущими Дмитриями. Форс-мажор может случиться со всеми. НО! Уважающая себя компания не менее уважительно относится к клиенту. Просто потому, что клиент платит деньги. И уважающая себя компания найдет время соощить клиенту, что доставка задерживается, что заказанный товар привезут в другое время. И - обязательно извинится за доставленные неудобства и поинтересуется, удобно ли клиенту новое время доставки.

Ничего этого не было сделано. Поэтому третий Дмитрий был вежливо послан на хер, кто кому денег должен пущай выясняют магазин и служба доставки. Мне такой сервис не нужен.

Labirint.ru - ваш проводник по лабиринту книг

Ваша оценка публикации:

0 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 5 (0 оценок, среднее: 0,00 из 5)
Для того чтобы оценить запись, вы должны быть зарегистрированным пользователем сайта.
Загрузка...

Добавить комментарий

;
Сверим часы

Что нового?
Реклама
Купить книгу С. Уткина «История болезни»

Электронную


Бумажную

Архивы
Реклама
Моя кнопка
Don-Ald_100х40
Счетчики


Яндекс.Метрика






Zenon Logo

© 2012-2017 Сергей "Don-Ald" Уткин

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит Сергею Уткину и охраняется четвертой частью Гражданского кодекса. Любые перепечатки в офлайновых изданиях без согласования с автором категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии сохранения имени автора и гиперссылки на www.don-ald.ru